Jump to content

Андрей 834

Members
  • Posts

    103
  • Joined

  • Last visited

Personal Information

  • Flight Simulators
    Ми-8МТВ2
  • Website
    https://vk.com/andrey_betmon

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В дополнение к сказанному хотелось бы отметить, что при ночных полётах шкалу тангажа авиагоризонта в реальной кабине видно лучше
  2. Отлетав в модуле, к примеру, стандартные полёты по кругу, "собрав при этом все стрелки в кучу" на 5 баллов по КУЛП - в этом есть свой кайф. Тем более, когда ты готовишься к полётам на реальном вертолёте и представляешь себе изумлённое лицо инструктора, когда ты ему покажешь эту красоту, и практика показывает, что именно так оно и происходит потом. Но для разнообразия тренировок иногда, без фанатизма, игровые упражнения, я считаю, очень даже любопытно и полезно. На реальном полноразмерном тренажёре мы же обычно отлетаем нудную необходимую программу, а потом начинается испанский класс :))
  3. Вон оно что, вирпилы и геймеры оказывается отличаются. Так-то при полётах в данном модуле Ми-8 есть уже ещё один кластер, который называют себя курсант, лётчик-стажёр, лётчик, лётчик-инструктор. Это когда обучение и натренированность применительно исключительно к реалу, а модуль - домашний авиационный тренажёр. Или ещё есть какие-то стеснения и застенчивость по этому поводу?
  4. PilotMi8 1 час назад написал: "Озаботился динамикой этих переходных процессов. Постараюсь добыть фактический материал хороший и непременно с этим поработаем, разберемся!" Вот за это, Александр Владимирович, большое спасибо! Из ветки про другой тип, но контекст, в частности, там про восьмёрку. Так мы у курсантов все вредные навыки изведём на нет А какие ещё остались? Вроде этот самый такой значимый. Да, и ещё, Александр, обратите, пожалуйста внимание на левые виражи (развороты) с небольшими кренами. Вот вы сами вспомните, на реальной восьмёрке вводим в левый правильный координированный разворот с креном 10-15 градусов и для сохранения заданной высоты нам не надо на вводе РОШ приподнимать, в отличии от правого виража. А в модуле Ми-8МТВ2 если мы в этом случае РОШем не увеличим мощность двигателей, то вертолёт начинает снижаться
  5. Спасибо! Визави, но не в плане соперник.. Исключительно плане собеседник. Только вот что-то забывается у них видимо восьмёрочка... На Ми-24 там да, тренд Но мы восьмёрочники, поэтому здесь
  6. Выглядит действительно убедительно, аргументировано, но ведь это неправильно даже только потому, что подробно рассматривается данная ситуация только в игровом (геймерском) плане с большими угловыми скоростями разворота, недопустимыми в эксплуатации для вертолёта Ми-8. И потом непонятно почему за аксиому берется то, что если сделать это как положенно, на висении плавным отклонением педалей ввести вертолёт в правый разворот и удерживать должную угловую скорость разворота, к примеру, 8 градусов в секунду, то будет, якобы, та же картина с увеличение оборотв турбин компрессоров и т.д. К примеру, вот ничего вы не сможите противопоставите тому факту, что при даче правой ноги, увеличивая силу тяги рулевого винта, для сохранения места висения мы вынуждены компенсировать это увеличением боковой составляющей силя тяги несущего винта. При этом уменьшается вертикальная составляющая силя тяги несущего винта. Про это почему-то не говорится, и при правильно выполненном развороте разве это менее значимо, чем новое понятие об увеличение оборотов НВ относительно "Мира"? Мне всегда представлялось, что любого вертолётчика спроси про особенность правого разворота на висении, и он ответит одно: вертолет стремится потерять высоту и поднять нос. Но есть оказывается другие мнения, и в общем-то это хорошо. Я лично уверен, что это другое мнение возникло из-за появления возможности геймерского подхода и возможности полётов за пределами требований ИЭ (РЛЭ), там наверняка да, так и происходит. Утверждать, что люди, пишущие инструкции по лётной эксплуатации и по технике пилотирования не понимая вставляют что-то из устаревших методик считаю неправильно. Ну и при любой теории про факт перераспределения мощности никто не спорит. Сколько времени инерция несущего винта позволяет проходить этому процессу трудно сказать, но здесь-то вертолёт однозначно снижается
  7. По просьбе Александра PilotMi8 пишу этот вопрос в багах. Да, Александр, вы много раз объясняли, но мы с Вами не согласны. Процесс этот уже не остановить - многие реальные начинающие лётчики (пилоты) свои первые навыки управления вертолётом стали получать в ДКС (благо для этого доступные органы управления появились: джой с обратной связью, РОШ от Михаила К-51, вертолётные педали с демпфером без пружин). Как сказал мне один реальный курсант: "При первоначальной лётной подготовке полёты в ДКС полезнее, чем полёты на реальном вертолёте." И нетрудно догадаться почему это так и есть. Всё хорошо, но при полётах в ДКС (модуль Ми-8МТВ2) мы получаем один принципиальный вредный навык: на висении, при отклонении правой педали, для сохранения высоты висения, в модуле мы вынуждены приотпускать РОШ, при отклонении левой педали - приподнимать. А в жизни это наоборот происходит. Понимаю, что по этому поводу у Вас, Александр, есть своя определённая теория, но мы с ней не согласны
  8. Для ЕД Сотрудников Сегодня разговаривал с руководителем АНО ВПК "Кадеты авиации" (г.Сызрань) Серженко Владимиром Павловичем. Они очень хотят простой компьютер-тренажёр вертолёта Ми-8 для ознакомления своих курсантов, готовящихся к поступлению в СВВАУЛ, с основами пилотирования вертолёта.. тел. 8(927) 210-83-79
  9. Кстати, Барнаульская лётная школа с первоначальной лётной подготовкой (АШИ с ПЛП). Там уже много лет это первоначальное лётное обучение курсантов осуществляется на компьютерах-тренажёрах: https://altiplp.ru/класс-авиа-тренажеров/
  10. Скептики не верят в использование технологий типа DCS в первоначальном лётном обучении, но этот процес идёт
  11. Рan2, всё правильно. На РОШ, которые изготавливает Михаил К-51, красная кнопка находится именно в том месте, где в реальном вертолёте стоит кнопка растормаживания фрикциона. В настройках управления назначаем на неё функцию "РОШ, стопор", при этом в настройках "Особые" ставим "Режим кнопки фрикциона РОШ" в положение "Необходимо нажать для перемещения РОШ". И получается всё как в реальном вертолёте
  12. Я так понял, что мы с Вами уже попрощались И тут Вы решили заставить меня сомневаться в собственных словах не разобравшись про что речь? Это мною лично проверено, что абитуриенты реально наивно считают, что они поступили, это главное и самое трудное, их сейчас научат и они уже в общем-то лётчики. И потом уже они смеются над этими своими наивными мыслями. Главное, и самое трудное, оказывается, не поступить, а дойти до выпускного. И никто им там электроды в их "светлые" головы не вставляет и не перекачивает туда знания, умения и навыки, необходимые для освоения лётной профессии. И учиться летать это оказывается не облачка кудрявые через блистер разглядывать, а тяжёлый труд и большая работа. Инструктор - это практически Бог. При этом "На Бога надейся, а сам не плошай"... Или смысл вот этого непонятно откуда взявшегося Вашего опуса ко мне с объективными истинами в том, что вы меня бомбами и внешней подвеской хотели удивить? От реально хренового фрикциона этих педалей G940 скатились до какой-то демагогии
  13. Видимо, Вы забыли, что тому что Вы действительно хорошо умеете делать Вы научились в первую очередь благодаря своему стремлению и усилиям. А учитель, если повезло с ним, он помог. И Вам всего доброго
  14. Большое заблуждение. Мои дети, как и практически все абитуриенты лётных училищ, именно так тоже думали. Сейчас они над этим смеются Чтобы просто понимать как летает вертолёт достаточно книжку почитать Ну уж.. Лично я не поверю, что у них там вот совсем никаких проблем из-за этого не возникает. Даже пусть они опытные пилоты. А про курсантов и речи нет, не просто же так стоит остро вопрос в Омском лётном училище о замене Bell-407 (с их вращением НВ в другую сторону) на Ансаты. Я, лично, другие выводы из этого сделал. Ну и во всех наших вертолётных лётных училищах курсанты учатся летать на Ми-8, где есть фрикцион
×
×
  • Create New...