Jump to content

Шрифт бортового номера


Recommended Posts

Сделал для себя шрифт для ботового номера. Решил, что может текстурщикам пригодиться. :) Поскольку я не любитель торчать на форумах, это - мое первое сообщение. Об ошибках, недостатках и желаемых дополнениях всегда пообщаюсь, однако не могу обещать быстрого ответа и, соответственно, будущих правок.:pilotfly:

 

Что есть в шрифте:

Набор цифр и латинских букв в двух начертаниях, а именно: начертание со скруглениями для написания бортового номера, по типу "RA-00000" или "RF-00000", согласно международному стандарту и ГОСТу; начертание для тактического номера с усечениями по типу "00". Оба начертания дополнены неиспользуемыми в написании бортовых номеров символами латинского алфавита.

 

За основу начертания тактического номера взята наша отечественная авиация, судя по насмотренному материалу какого-то точного стандарта нет, однако общая тенденция угадывается, потому за основу взята модульная сетка 4х6, используемая в написании ботового номера.

 

С радостью доработаю шрифт, если имеется какой-либо стандарт.

 

Для удобства использования одного написания можно добиться посредством прямого набора, другого - с зажатой клавишей Shift.

 

airfont.thumb.png.cd1d8ba462e03c2a46086166cc7a5c60.png

 

AirplaneNumber.zip

 

----

 

Шрифт создан лично мной и является добровольным пожертвованием обществу. Это то, что касается лицензирования.


Edited by Dentor
Запамятовал дописать про копирайт
  • Like 2

Куда хочу - туда лечу. На чем лечу? Кому какое дело?! Не превращайте игру в религию!

Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...
В 18.05.2016 в 09:38, Dentor сказал:

Сделал для себя шрифт для ботового номера. Решил, что может текстурщикам пригодиться. 🙂 Поскольку я не любитель торчать на форумах, это - мое первое сообщение. Об ошибках, недостатках и желаемых дополнениях всегда пообщаюсь, однако не могу обещать быстрого ответа и, соответственно, будущих правок.:pilotfly:

 

Что есть в шрифте: