ivan_sch Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 (edited) как вам не стыдно :( 1.http://antropogenez.ru/ 2.http://elementy.ru/lib/430413 3. Обязательно к прочтению книгу Александра Маркова "Рождение Сложности" если вы есть в ВК то скачать можно тут вам понравится. :) Мне совершенно не стыдно. Я - подобен флюсу. И не стремлюсь объять необъятное. В достижениях Маркова не написано, что он доказал эволюционное происхождение человека. Но ладно, докажите мне, что Бога нет. Или докажите что он есть. В любом случае сойдемся на том - что это вопрос веры. Вы кстати были в тяжелых ситуациях? О кстати, какая милая отмазка: Палеонтологи часто жалуются на то, что не могут найти форм переходных, промежуточных между разными группами организмов. Но с развиваемой точки зрения это неудивительно. Переходные формы не сохранились, поскольку не были устойчивыми, поскольку вынуждены были претерпевать быструю эволюцию, и только ценой существенного изменения своего строения (и/или физиологии) могли сохранять соответствие среде (которая сама менялась), могли выживать и оставлять жизнеспособных потомков. Но на каком-то этапе в этом ряду форм, быстро меняющихся из поколения в поколение, появились организмы, более совершенные, лучше приспособленные к среде, к тому, чтобы жить в этой среде не меняясь. Переходных звеньев нет, потому что их .... ну нет. Не сохранились. Совсем. То есть совершенно. Edited February 28, 2013 by ivan_sch Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов. 1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 (edited) Исполняется 20 лет с момента исключения астрономии из школьной программы А в чём "глубинный смысл" астрономии как школьного предмета?:) Там в учебниках либо такие сведения, которые 99% людей никогда в жизни не понадобятся (типа расчёта апогея, перигея орибиты), либо устаревшие сведения о строении вселенной (сейчас по дискавери какой-нибудь док.фильм посмотреть - и то больше информации можно почерпнуть, чем из таких учебников). Ну и если заинтересованности у человека не будет, он эту астрономию не будет знать в любом случае, есть она в списке обязательных предметов, или нет. Астрономия - специфический предмет, относящийся к физике, если уж его изучать, то либо по-нормальному, в рамках университетского курса, или самостоятельного изучения, либо никак. Лучше уж пускай больше часов на математику и физику уделяют, а не на фигню типа обществознания, основ религии (или как там оно называется), всякие специфические предметы типа астрономии, которые сами в себе и т.п. А да, сейчас ведь ещё "100 лучших фильмов" собираются на уроках показывать, вот это вообще что-то...:doh: Надо базовые предметы типа математики, которые мозги развивают, по максимуму давать, а всякую шелуху отсеивать. А сейчас наоборот - пихают в школьную программу всё что можно, нагрузка с этой кучей ненужных предметов растёт, качество учёбы падает. Edited February 28, 2013 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan_sch Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 А в чём "глубинный смысл" астрономии как школьного предмета?:) Там в учебниках либо такие сведения, которые 99% людей никогда в жизни не понадобятся (типа расчёта апогея, перигея орибиты), либо устаревшие сведения о строении вселенной (сейчас по дискавери какой-нибудь док.фильм посмотреть - и то больше информации можно почерпнуть, чем из таких учебников). Ну и если заинтересованности у человека не будет, он эту астрономию не будет знать в любом случае, есть она в списке обязательных предметов, или нет. Астрономия - специфический предмет, относящийся к физике, если уж его изучать, то либо по-нормальному, в рамках университетского курса, или самостоятельного изучения, либо никак. Лучше уж пускай больше часов на математику и физику уделяют, а не на фигню типа обществознания, основ религии (или как там оно называется), всякие специфические предметы типа астрономии, которые сами в себе и т.п. А да, сейчас ведь ещё "100 лучших фильмов" собираются на уроках показывать, вот это вообще что-то...:doh: Ха.. А в чем смысл алгебры, химии, физики, биологии? Научили складывать и умножать, ну еще читать-писать, пару практических навыков - типа не стой под грузом не работай под напряжением - и хватит. Кстати, нонешний бардак в стране творят продукты ПРАВИЛЬНОЙ и ХОРОШЕЙ СОВЕТСКОЙ системы воспитания. Забавно, да? Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов. 1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 (edited) Ха.. А в чем смысл алгебры, химии, физики, биологии? Научили складывать и умножать, ну еще читать-писать, пару практических навыков - типа не стой под грузом не работай под напряжением - и хватит. Вот алгебра , геометрия и другие математические науки в отличие от того же обществознания например, развивают мозги. Если человек умеет решать мудрёные уравнения, то и в других областях он дураком не будет, мозг уже "заточен" под решение сложных задач. Физика с кучей разделов и формул также требует подробного изучения и является базовой для инженерных специальностей. Кстати, нонешний бардак в стране творят продукты ПРАВИЛЬНОЙ и ХОРОШЕЙ СОВЕТСКОЙ системы воспитания. Забавно, да? Я про "советскую систему" речь не заводил. Edited February 28, 2013 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan_sch Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 Вот алгебра , геометрия и другие математические науки в отличие от того же обществознания например, развивают мозги. Если человек умеет решать мудрёные уравнения, то и в других областях он дураком не будет, мозг уже "заточен" под решение сложных задач. Физика с кучей разделов и формул также требует подробного изучения и является базовой для инженерных специальностей. И что, 100% выпусников средней школы решают сложные задачи и работают инженерами? Да и знание некой абстрактной и весьма условной физики для многих современных инженерных специальностей не особо и нужно -)). Скажем, как поможет знание закона Ома какую-нибудь Циску конфигурить? Я про "советскую систему" речь не заводил. Ну мы ж тут про реформирование системы образования говорим, да? Кстати, сколько раз в жизни вам рассказали закон Ома? Мне пять раз. В обще принятой редакции четыре, и в усложненной форме - один. Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов. 1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 Кстати да, в топку астрономию. Краткого "экскурса" в космос достаточно для школьной программы (имхо). Я ещё помню уроки этики :) Моя школа до сих пор называется "школа-лаборатория" , добавилось лишь слово "специализированная". Только к 9му классу узнал что это означало-всякие новые программы тестили сначала в таких школах (в среднем одна на регион), а потом если по каким-то итогам подходила для масс то внедряли её всем. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan_sch Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 Кстати да, в топку астрономию. Краткого "экскурса" в космос достаточно для школьной программы (имхо). Я ещё помню уроки этики :) Моя школа до сих пор называется "школа-лаборатория" , добавилось лишь слово "специализированная". Только к 9му классу узнал что это означало-всякие новые программы тестили сначала в таких школах (в среднем одна на регион), а потом если по каким-то итогам подходила для масс то внедряли её всем. Давайте еще в топку биологию с пестинками-тычинками? Никакой пользы! И физику! И химию! Хотя.. при правильном подходе... На биологии можно учить выживанию в лесу и изготовлению бактериологического оружия их подручных средств, на химии - ой вей, чему можно учить на химии при правильной организации, на математике - баллистику, на физике - ну тоже есть... на уроках труда - практические навыки, все завершает НВП и летом контрольные сборы вместо экзаменов. На астрономии можно учить навигации и ориентированию по звездам -)). Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов. 1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Yo-Yo Posted February 28, 2013 ED Team Share Posted February 28, 2013 Виноват, последний раз лет 20 назад сталкивался. Уж извините. Нет. Вы можете вывести скажем формулу площади круга? Или длины окружности? Мы вот не могли, всей группой. Пока один умный преподаватель не показал. Оказывается, все что нужно мы знали и умели. Только не умели и не понимали. Другое дело, что у нас опять метание из крайности в крайность в государстве. Как это ни странно, да. Как-то пришлось выводить, например площадь сферы. Ничего справочного под рукой не было. Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles. Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan_sch Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 Как это ни странно, да. Как-то пришлось выводить, например площадь сферы. Ничего справочного под рукой не было. Во! А нам на похожем примере живо и наглядно объяснили для чего мы два года изучали интегралы и дифуры. А так - бараны баранами были. И знали, и умели, только применить не могли. Не щелкало что-то в мозгу. А тут - берем бесконечно малое основание, тогда... интегрируем от 0 до 2pi - бинго! И вот именно этого (практического применения теории на практике) очень не хватало. Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов. 1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Taker Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 Мне совершенно не стыдно. Я - подобен флюсу. И не стремлюсь объять необъятное. В достижениях Маркова не написано, что он доказал эволюционное происхождение человека. Но ладно, докажите мне, что Бога нет. Или докажите что он есть. В любом случае сойдемся на том - что это вопрос веры. Вы кстати были в тяжелых ситуациях? О кстати, какая милая отмазка: Переходных звеньев нет, потому что их .... ну нет. Не сохранились. Совсем. То есть совершенно. вопрос из ряда а вы докажите что фей нет, или Чайник Рассела попробуйте опровергнуть. религиозные догматы оставь при себе, и так вас вооцерквленных развелось тьма тьмущая. В любой ситуации я верю в собственные силы и в человека. я из сильных людей, которым вера не нужна. на счет необъятного так скажу.... основы религии это вера основы науки это знания. Я пытаюсь получать знания. а вы продолжайте дальше верить в мифических персонажей. "Цензура – это тоже самое, что сказать взрослому мужчине, что он не может есть стейк, потому что его не может прожевать младенец." - Марк Твен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan_sch Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 вопрос из ряда а вы докажите что фей нет, или Чайник Рассела попробуйте опровергнуть. религиозные догматы оставь при себе, и так вас вооцерквленных развелось тьма тьмущая. В любой ситуации я верю в собственные силы и в человека. я из сильных людей, которым вера не нужна. на счет необъятного так скажу.... основы религии это вера основы науки это знания. Я пытаюсь получать знания. а вы продолжайте дальше верить в мифических персонажей. Ишь как запели. Сильный вы наш и верующий в чистое и светлое. А спорить и даже просто общаться не научились. И ярлычок прилепили. Пишите при этом безграмотно. Ладно меня не уважаете, я ж этот - воцерквленный. Себя начните уважать. Вам доводилось бывать в действительно тяжелых ситуациях? Вряд ли... Кстати, замечательная фраза: В любой ситуации я верю в собственные силы и в человека. я из сильных людей, которым вера не нужна. Попахивает абсурдом. Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов. 1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Taker Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 (edited) Ишь как запели. Сильный вы наш и верующий в чистое и светлое. А спорить и даже просто общаться не научились. И ярлычок прилепили. Пишите при этом безграмотно. Ладно меня не уважаете, я ж этот - воцерквленный. Себя начните уважать. Вам доводилось бывать в действительно тяжелых ситуациях? Вряд ли... Кстати, замечательная фраза: Попахивает абсурдом. Спорить? вы о чем? какие споры? :D о вере? тогда вот мой ответ :D в двух словах.. ах да, тонул было дело страшно было до ужаса, но о боге чет не вспомнил, один раз ленинградку пересек юзом по встречке на машине, тоже на краю от гибели был, опять же о боге не вспомнил... Когда в твоем поколении не верят в мифических персонажей то и не поверят ни когда, а вы своей духовностью поставили страну на колени. Гундяй с Чаплиным могут плясать (светлые вы в головах) Скажи мне еще про приведения и ангелов в трудных ситуациях... то это будет эпикфейл блевать тянет когда начинают указывать на ошибки в словах. Edited February 28, 2013 by Taker "Цензура – это тоже самое, что сказать взрослому мужчине, что он не может есть стейк, потому что его не может прожевать младенец." - Марк Твен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan_sch Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 (edited) Спорить? вы о чем? какие споры? :D о вере? тогда вот мой ответ :D в двух словах.. ах да, тонул было дело страшно было до ужаса, но о боге чет не вспомнил, один раз ленинградку пересек юзом по встречке на машине, тоже на краю от гибели был, опять же о боге не вспомнил... Не успели. Везунчик. Я когда раскрутился на трассе тоже испугаться не успел. А потом уже пофиг было. Уполз на обочину, ус бампера отогнул, колесо порванное поменял и дальше. Когда быстро - это хорошо. Плохо - это когда долго. Когда в твоем поколении не верят в мифических персонажей то и не поверят ни когда, а вы своей духовностью поставили страну на колени. Кеннеди и монастырь тоже мое поколение? Гундяй с Чаплиным могут плясать (светлые вы в головах) Скажи мне еще про приведения и ангелов в трудных ситуациях... то это будет эпикфейл Не скажу. Не видел. Не являлись. Извините что подвел. А вышеуказанные персонажи своими плясками должны были на это повлиять? блевать тянет когда начинают указывать на ошибки в словах. А меня блевать тянет когда на своем родном языке с АшиПками пишут. Так что квиты. Еще не люблю, когда все общения сводят к ярлыкам и высказываниям вида - вы тут все в дерьме, а я Д'Артаньян. Так что еще раз квиты. Ну и когда человек, претендующий на трезвость ума и ясность рассудка пишет логически противоречивую фразу. Это вообще, говоря языком вашего поколения - вштыривает и доставляет. Edited February 28, 2013 by ivan_sch Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов. 1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Taker Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 :smilewink:А меня блевать тянет когда на своем родном языке с АшиПками пишут. Так что квиты. Еще не люблю, когда все общения сводят к ярлыкам и высказываниям вида - вы тут все в дерьме, а я Д'Артаньян. Так что еще раз квиты. Ну и когда человек, претендующий на трезвость ума и ясность рассудка пишет логически противоречивую фразу. Это вообще, говоря языком вашего поколения - вштыривает и доставляет. 1. он мне не родной. национализма не испытываю :) 2. первый полез (ну проявить себя) о том что эволюция не доказана. 3. нашего поколения? хз на сколько ты старше меня мне 35. "Цензура – это тоже самое, что сказать взрослому мужчине, что он не может есть стейк, потому что его не может прожевать младенец." - Марк Твен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan_sch Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 1. он мне не родной. национализма не испытываю :) Принято. 2. первый полез (ну проявить себя) о том что эволюция не доказана. Ну вернемся к сути - а что, доказана? В приведенных вами ссылках от неудобных аргументов отмахнулись в первом абзаце. 3. нашего поколения? хз на сколько ты старше меня мне 35. Тут на форуме есть профиль. Иногда его заполняют. Но для упрощения процесса - мне 45. Сколько вам - я посмотрел вчера. Вопрос с поколением возник из ваших посылов про поставивших страну на колени и прочих. Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов. 1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Taker Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Ну вернемся к сути - а что, доказана? В приведенных вами ссылках от неудобных аргументов отмахнулись в первом абзаце. Тут на форуме есть профиль. Иногда его заполняют. Но для упрощения процесса - мне 45. Сколько вам - я посмотрел вчера. Вопрос с поколением возник из ваших посылов про поставивших страну на колени и прочих. Доказана и в научных кругах больше не обсуждается, а принята научным сообществом как фундаментальная, у человека и обезьян общий предок. А не человек произошел от обезьяны :) Даже тот факт что наши ДНК на 99% идентичны. И нравственность свойственна даже животным. Все же прочтите книги Маркова. Они стоят того, что бы поменять свою лжеточку зрения. "Цензура – это тоже самое, что сказать взрослому мужчине, что он не может есть стейк, потому что его не может прожевать младенец." - Марк Твен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan_sch Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 (edited) Доказана и в научных кругах больше не обсуждается, а принята научным сообществом как фундаментальная, у человека и обезьян общий предок. А не человек произошел от обезьяны :) Даже тот факт что наши ДНК на 99% идентичны. И нравственность свойственна даже животным. Все же прочтите книги Маркова. Они стоят того, что бы поменять свою лжеточку зрения. Господи, да вы даже не знаете, какая у меня точка зрения. Вы просто так решили. Или повелись. Или вам так захотелось. Навешали ярлыков и теперь в чем-то обвиняете. Позволю и себе навесить ярлык. Вы другая сторона медали. С одной стороны - верующие в создание Земли за шесть дней и сотворение человека и прочая. С другой стороны - верующие что они уже все знают. Edited March 1, 2013 by ivan_sch Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов. 1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Ader Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 С другой стороны - верующие что они уже все знают. Это-то ученые ищущие новое и уточняющие/пересматривающие старое?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan_sch Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Это-то ученые ищущие новое и уточняющие/пересматривающие старое?! Нет. Эти как раз знают, что ничего не знают. При этом могут еще и в Бога верить. Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов. 1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Ader Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 При этом могут еще и в Бога верить. Верить или не верить во всякую чертовщину - дело личное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan_sch Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Верить или не верить во всякую чертовщину - дело личное. Ну. Я ж сразу сказал - в попытке доказать что Бога нет или есть мы в итоге придем к тому что это вопрос веры. То есть сугубо личный и у людей разумных ни на что не влияющий. Атеизм ведь тоже один из видов веры. Как и в доброго старика на небе, в пернатого змея, Зевса и прочих кого наплодил наш разум. Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов. 1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Ader Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 в попытке доказать что Бога нет или есть А это вообще не имеет отношения к теме науки. Она сама по себе, вера сама по себе. Научный метод работает без всякой веры - требуется только компетентность ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Imbecile Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 (edited) Но ладно, докажите мне, что Бога нет. Или докажите что он есть. В любом случае сойдемся на том - что это вопрос веры. Докажите, что привидения (барабашки, лешего, домового, водяного) нет. Или есть? В любом случае это мифология, причём у каждой национальности своя. А самое смешное, что из-за этого воюют странами и народами. Edited March 1, 2013 by Imbecile Link to comment Share on other sites More sharing options...
Imbecile Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 (edited) Во! А нам на похожем примере живо и наглядно объяснили для чего мы два года изучали интегралы и дифуры. Плохо объясняли. Интеграл по сути площадь. Двойной и тройной интеграл - объёмы. Это то должны были разъяснить. Edited March 1, 2013 by Imbecile Link to comment Share on other sites More sharing options...
ThePhobius Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Магнитные поля воздействуют на мозг человека, факт Привидения, барабашки и прочие мифические существа могут быть порождениями магнитных волн, создающих видения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts