Jump to content

Помогите с чертежами колонки НВ для Ка-50

Recommended Posts

Уважаемые обитатели форума DCS.

наскоко мне сообщили, то розработчики симулятора Ка-50 тесно работали с ОКБ. Могли бы ВЫ мне помочь.

Проблема у меня простая, я учусь на металоведа порошковой металургии и покрытий. Тема моей курсовой "защитные покрытия авиационой промышлености". я взял за основу "осевой вал" к которому крепятся винты, который работает в условиях трения, меня интнресуют рисунки-чертежи, с розмером деталей которые там находятся, да и вообще буду черезмерно благодарен, за любую информацию-чертежи и материал с какого он зделан, за любые элементы вертолета которые работают в условиях трения.

PS:поскоку я здесь редко бываю, то прошу отправить мне любую информацию мне на е-мейл lazer-andr@ukr.net.

Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Если ты в Москве живеш сходи в Центральный Музей Авиации и Космонавтики. Там колонка стояла от чего-то Камовского, помоему с редуктором вместе.

• ED Team

Натурную съемку с эскизированием предлагаешь провести? :)

Автор, может стоит взять нечто менее экзотическое чем Ка-50? Курсовая же... У камовцев линейка соосников на Ка-50 не кончается, есть и гражданские аппараты, поисково-спасательные, к примеру.

Best Regards, Dmitry.

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак

Натурную съемку с эскизированием предлагаешь провести? :)

Зачем так жестоко. Там можно оценить размеры надвигающейся опы:)

Автор, может стоит взять нечто менее экзотическое чем Ка-50? Курсовая же... У камовцев линейка соосников на Ка-50 не кончается, есть и гражданские аппараты, поисково-спасательные, к примеру.

Я бы сказал, что не начинаеться. Думаю, для курсовой хватит и Ка-26.

Колонка Ка-26.

471609m.jpg

Колонка Ка-32 (27) (фотография):

http://10f.ru/data/images/5037316ec026404a5a2b57ace26c707f261960_full.jpg