Jump to content

Дополнительные кампании

Recommended Posts

Вопрос к разработчикам.

Планируется ли выпуск дополнительных (платных) компаний для КА-50?

Миссии которые включены в патч просто сносят голову.

Понятно, что основные усилия вы бросили на А10. Но затраты времени и ресурсов на создание миссий потребуется на порядок меньше.

Думаю многие вирпилы меня поддержат – ради пары полноценных кампаний с радостью раскошелюсь на новый диск!

Не хочу считать ваши деньги, но очень хороший повод дополнительно заработать в период кризиса.

Edited by lexa_ryb

Вопрос к потребителю.

А что такое есть в Вашем понятии "полноценная кампания"?

ЗЫ: Я не разработчик.

НЕТ ФAШИЗМУ и НЕОНAЦИЗМУ! / NO TO FASCISM and NEO-NAZISM!

• ED Team

На целый диск (особенно если ДВД), кампании для ка 50 будут писаться дольше чем весь А-10С :D

Edited by Dr.lex

- В следующий раз, - сказал ему тогда комбриг, - за такие художества я вам вставлю в жо... ручку от патефона и проверну, а вы в это время будете исполнять мелодии Дунаевского!(А.Покровский)

Мы можем все, но не все в один день.

Если уж нарушаешь субординацию, делай это с бо́льшим уважением.

Сюжет, озвучка, нормальная продолжительность 15-20 миссий.

Конечно, заполнять целый DVD или CD не требуется )))

К сожалению (или к счастью), кустарными средствами сделать кампанию полностью раскрывающие все возможности сима на практике не возможно.

Edited by lexa_ryb

• ED Team

создание миссии это мизер по сравнению с ее оформлением (сюда входят: озвучка, обработка озвучки, создание тактических карт, написание боевых распоряжений\приказов), и много времени занимает тестирование и устранение багов.

- В следующий раз, - сказал ему тогда комбриг, - за такие художества я вам вставлю в жо... ручку от патефона и проверну, а вы в это время будете исполнять мелодии Дунаевского!(А.Покровский)

Конечно, заполнять целый DVD или CD не требуется )))