lexa_ryb Posted September 3, 2009 Share Posted September 3, 2009 (edited) Вопрос к разработчикам. Планируется ли выпуск дополнительных (платных) компаний для КА-50? Миссии которые включены в патч просто сносят голову. Понятно, что основные усилия вы бросили на А10. Но затраты времени и ресурсов на создание миссий потребуется на порядок меньше. Думаю многие вирпилы меня поддержат – ради пары полноценных кампаний с радостью раскошелюсь на новый диск! Не хочу считать ваши деньги, но очень хороший повод дополнительно заработать в период кризиса. Edited September 3, 2009 by lexa_ryb Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hawk109 Posted September 3, 2009 Share Posted September 3, 2009 Вопрос к потребителю. А что такое есть в Вашем понятии "полноценная кампания"? ЗЫ: Я не разработчик. НЕТ ФAШИЗМУ и НЕОНAЦИЗМУ! / NO TO FASCISM and NEO-NAZISM! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dr.lex Posted September 3, 2009 ED Team Share Posted September 3, 2009 (edited) На целый диск (особенно если ДВД), кампании для ка 50 будут писаться дольше чем весь А-10С :D Edited September 3, 2009 by Dr.lex - В следующий раз, - сказал ему тогда комбриг, - за такие художества я вам вставлю в жо... ручку от патефона и проверну, а вы в это время будете исполнять мелодии Дунаевского!(А.Покровский) Мы можем все, но не все в один день. Если уж нарушаешь субординацию, делай это с бо́льшим уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexa_ryb Posted September 3, 2009 Author Share Posted September 3, 2009 (edited) Сюжет, озвучка, нормальная продолжительность 15-20 миссий. Конечно, заполнять целый DVD или CD не требуется ))) К сожалению (или к счастью), кустарными средствами сделать кампанию полностью раскрывающие все возможности сима на практике не возможно. Edited September 3, 2009 by lexa_ryb Link to comment Share on other sites More sharing options...