Jump to content

Вопрос по размерам формы

ljekio ulmar

Recommended Posts

Страйкболисты вроде были на форуме?

Хочу на ebay заказать койкаких шмоток + пару камуфляжей.

С размерами обуви разобрался быстро, даже кое-что успело прийти, а вот с одеждой туговато, особенно со штанами.

Дело в том, что я не разбираюсь даже в наших размерах, а в ихних тем-более.

Зато я знаю длину ноги и длину пояса. ))

К тому же есть как правило нюансы - типа того, как китайские шмотки меньше, а американские больше переведенного размера.

Может ли кто помочь, как сориентироваться с размерами униформы, принятой в США?

Ага, спасибо, попробую разобраться.

А по опыту, насколько размеры плавают между указанными? Ведь разница в росте между 170 и 187 см довольно значительная, а он укладывается в один параметр (regular).

У меня, допустим, 182, сложение худее среднего.

• ED Team
Страйкболисты вроде были на форуме?

Хочу на ebay заказать койкаких шмоток + пару камуфляжей.

С размерами обуви разобрался быстро, даже кое-что успело прийти, а вот с одеждой туговато, особенно со штанами.

Дело в том, что я не разбираюсь даже в наших размерах, а в ихних тем-более.

Зато я знаю длину ноги и длину пояса. ))

К тому же есть как правило нюансы - типа того, как китайские шмотки меньше, а американские больше переведенного размера.

Может ли кто помочь, как сориентироваться с размерами униформы, принятой в США?

Спрашивай в личку, что конкретно и для чего себе хочешь заказать, помогу.

Я принимаю модели, а вы мучаетесь, но у вас растет мастерство!!!:book:

[sIGPIC][/sIGPIC]

• ED Team
Ага, спасибо, попробую разобраться.

А по опыту, насколько размеры плавают между указанными? Ведь разница в росте между 170 и 187 см довольно значительная, а он укладывается в один параметр (regular).

У меня, допустим, 182, сложение худее среднего.