Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем доброго времени суток!

Я новичек. Хочу научится летать. Нашел этот форум, и к своему удивлению не нашел темы "для новичков". Нет даже простейшего списка терминов. Очень много вопросов, просто много. Но к сожалению, те темы которые якобы для новичков, уже совсем не для новичков), а я даже взлетать еще толком не научился. "Обучение" работает только когда читаешь и наблюдаешь как там все происходит "без тебя". Если хотя бы, читать и одновременно выполнять указания-было бы вообще норм. В общем, если у кого нить найдется свободное время, буду благодарен за советы по основным принципам, которые нужно соблюдать при обучении. И конечно хотелось б все-таки разобраться в терминологии.

Спасибо за ответы.

P.S. ... купил джойстик TrustMaster AB2, и не могу настроить педали на нем, работает только на клавиатуре Z,X. А то что на РУДе никак не биндится, и не реагирует((( подскажите что нужно сделать?

• Like 1

Я стану пилотом! Я буду летать!

Блин.. ДА Я РОДИЛСЯ ПИЛОТОМ! :)

• Replies 140
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted

Существует очень много сокращений, которые новичкам не понятны. Всю ночь юзал поиск, на разных форумах, но тем не менее не нашел ни списка терминов,ни FAQ-а для начальной стадии обучения.

Буду благодарен, если поясните значение некоторых сокращений и терминов. В частности, что значат следующие термины и сокращения:

твист

илс

до

коробочка

САУ

Триммер

Эллерон

Глиссад

Качалка

Ось триммированния

ДВБ

РЛС

РЭБ

Думаю, что данная тема будет полезна не только мне, а также многим другим новичкам, которые купив диск Lockon, естественно набирают lockon.ru, далее попадая на этот форум.

Заранее спасибо.

P.S. C джойстиком, так и не разобрался :(

Posted

В первую очередь, надо запомнить такой термин, МАНУАЛ! Не от слова мануальная терапия, а от понятия - читай инструкцию, многие вопросы отпадут. Мануал находится в папке DOC игры.

[sIGPIC][/sIGPIC]