Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем доброго времени суток!  Появилось непреодолимое желание освоить редактор миссий, и как на первый взгляд это довольно не просто! Хочу обратиться к разбирающимся людям в данной теме, так как я не программист и для меня это очень даже не просто! На просторах интернета множество различных роликов, но вот по порядку от начала до конца по созданию со веми подробностями я не нахожу. Просьба, если кто знает, дать ссылки, которые помогут упорядочить кашу в голове. Скрипты,какие актуальные, как их использовать? Я вот пробую mist и CTLD Делаю все как человек показывает в видеоролике https://rutube.ru/video/8408d3cb7d647630fef2d80db70cfd7f/?r=plemwd , но у меня почему то отсутствуют звуки...  Я полез по корневым папкам игры,, я так понимаю они так называются, но Sound нигде нет... Люди добрые, помогите чем можете!)))))) За ранее огромное спасибо!

Posted
19 часов назад, Toxa Pilot сказал:

Всем доброго времени суток!  Появилось непреодолимое желание освоить редактор миссий, и как на первый взгляд это довольно не просто!

Привет!

Мануал по редактору в папке игры DCS World\Doc\DCS User Manual RU.pdf

Цитата

Хочу обратиться к разбирающимся людям в данной теме, так как я не программист и для меня это очень даже не просто! На просторах интернета множество различных роликов, но вот по порядку от начала до конца по созданию со веми подробностями я не нахожу. Просьба, если кто знает, дать ссылки, которые помогут упорядочить кашу в голове.

Если терпения хватит разберёшься. От начала до конца, актуальных, тем более на русском - не встречал. ) Задавай вопросы по существу, тут отвечу быстрее если вопрос по скриптам.

Цитата