Jump to content

Гидроакустический буй (Sonobuoy)


Recommended Posts

  • ED Team
Posted

Настоящий трансформер

 

Air Deployable Active Receiver (ADAR) AN / SSQ-101  представляет собой одноразовый неремонтируемый гидроакустический буй формфактора A. Это приемник акустических данных, способный формировать диаграмму направленности и передавать полученные акустические сигналы в реальном времени на любые блоки мониторинга. Основная задача - прием отражения активных сигналов от целей. 

Акустический буй ADAR - это одноразовый блок, способный принимать команды входящего канала УВЧ и отправлять в реальном времени акустические данные через цифровой передающий канал УКВ на блок мониторинга. ADAR  - свободно плавающий приемник акустических данных работающий совместно с активным буем - источником звука. Буй автоматически затапливается при исчерпании заряда батареи или по завершении его шестичасового срока службы. ADAR применяется со всех совместимых противолодочных самолетов или OTS экипажем корабля. Селектор EFS используется для выбора глубины (одна из трех) и диаграммы направленности (одна из двух). 

В воде можно изменить полосу акустических частот, можно изменить канал RF и включить или выключить RF с помощью команды входящей линии связи. После активации гидроакустический буй принимает, формирует диаграмму направленности и передает в режиме реального времени акустические данные в выбранной полосе частот на блок мониторинга. Отдельно развернутому источнику звука будет дана команда на излучение для обнаружения любой присутствующей цели для принятия отраженного сигнала приемником ADAR. На борту блока мониторинга данные обрабатываются и отображаются (визуальные и звуковые), предоставляя оператору картину дальности, пеленга, амплитуды и, возможно, доплеровского сдвига (только когерентные акустические источники) подводных целей.

 

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...