Jump to content

PPJoy настройка и запуск

Recommended Posts

Posted

Помогите с установкой PPJoy (версия 0.8.4.6), я не разбираюсь, как его настроить и включить. Установить установил и тока. Очень нужна помощь ваша.

Posted

А ты к нему дополнительно PPMouse установил? Тебе ведь для мыши нужен?

КОМИНТЕРН FOREVER

Posted (edited)

А где взять этот PPMouse и зачем он нужен?, я везде обыскался и не могу его найти, кинь ссылку пожалуйста, я тебе буду очень благодарен. И если знаеш напиши что делать дальше. Я установил PPJoy, установка прошла успешно, обновил Драва его, Винда перешла в тестовый режим, в одном из окон написано как и надо PPJoy Virtual Joystik. Да мне для мыши нужен. У меня 2 кнопки стандартные + колёсико на ней.

В общем-то я сумел запустить PPJoy. Заработало всё(но управление не откоректированное и неудобное). Через 10 минут нашёл в инете PPMouse, который искал несколько дней назад несколько часов, работает. Теперь осталось разрешить последнию задачу - как и что настроить PPMouse, и что нужно-ли изменять в дефолтах PPJoy?

Edited by Stuk
Posted (edited)

Во-первых у тебя в настройках управления ГС2 должен появится столбец для ВиртуалДжойстик.

Вот ссылка на ППМаус, слева в верху "Файл-Загрузить"

https://docs.google.com/open?id=0B4JW3ltNgS92a054S3gyNFZRak9LUXQ0MlpzNVlGdw

Оба файла должны лежать в одной папке.

Запускаешь, на верху три вкладки с настройками: Мыш горизонт, Мышь вертикаль, Колесо и еще вкладки отвечающие за кнопки. Чтобы настроить колесо мыши открой третью вкладку, увидишь два столбца со строками в которых выпадают различные настройки. В левом предлагается выбрать когда будет работать ось - всегда или с нажатым модификатором. Выбирай "always". В правом соответственно выбираешь нужную ось, ось 2 increases. Внизу еще есть параметр Маус Вил Степс, что-то вроде чувствительности. С другими осями думаю разберешься, есть вкладка Тест Джойстик там все изменения отображаются. В ГС2 этому параметру соответствует ось Зет.