Stuk Posted February 21, 2012 Posted February 21, 2012 Помогите с установкой PPJoy (версия 0.8.4.6), я не разбираюсь, как его настроить и включить. Установить установил и тока. Очень нужна помощь ваша.
pulsar Posted February 26, 2012 Posted February 26, 2012 А ты к нему дополнительно PPMouse установил? Тебе ведь для мыши нужен? КОМИНТЕРН FOREVER
Stuk Posted February 26, 2012 Author Posted February 26, 2012 (edited) А где взять этот PPMouse и зачем он нужен?, я везде обыскался и не могу его найти, кинь ссылку пожалуйста, я тебе буду очень благодарен. И если знаеш напиши что делать дальше. Я установил PPJoy, установка прошла успешно, обновил Драва его, Винда перешла в тестовый режим, в одном из окон написано как и надо PPJoy Virtual Joystik. Да мне для мыши нужен. У меня 2 кнопки стандартные + колёсико на ней. В общем-то я сумел запустить PPJoy. Заработало всё(но управление не откоректированное и неудобное). Через 10 минут нашёл в инете PPMouse, который искал несколько дней назад несколько часов, работает. Теперь осталось разрешить последнию задачу - как и что настроить PPMouse, и что нужно-ли изменять в дефолтах PPJoy? Edited February 26, 2012 by Stuk