Jump to content

Друзья,поясните пожалуста....

Recommended Posts

Posted

Сразу скажу что я чайник,в пользовании компом,хотя мне 47 лет.Но очень хочетца поиграть в эту игру.А вопрос у меня такой; Игру (Чёрная Акула КА-50:Ударный вертолёт Версия:1.0) я установил,но вначале игра просит серийный номер для активации,а вот его и нет,я скачал игру с инета.Друзья пожалуста вышлите мне этот номер активации.И ещё это просьба к модераторам форума.Не удаляйте пожалуста мою просьбу.Я понимаю что на форуме нельзя задавать таких вопросов,но я просто не знаю где ещё можно найти этот ключ.Если кто нибудь откликнеца,то пишите на drap5@mail.ru или ICQ 590-100-299

Posted

Если скачана пиратская версия, то Вам не сюда ... а к пиратам ...

Если офверсия, то все вопросы тут:

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=38154

1-й пост, самая нижняя строка "Скачиваемую версию игры можно приобрести в онлайн магазине 1С:" и далее

ЗЫ: Просто смысла не вижу ни какого в пиратках. ;)

НЕТ ФAШИЗМУ и НЕОНAЦИЗМУ! / NO TO FASCISM and NEO-NAZISM!

Posted

Дез зря ты это сделал удали пока никто не видел )))

• Like 1

ДА! Я-тролль, пират, неформал и вообще плохой человек! Ну и чего вы при всем при этом от меня вообще хотите?

=RAF=Ru$$ian

Лучший способ уйти от ракеты-не дать ее по себе пустить. // Не уверен-не стреляй.

Posted

=raf=Death= ссылку удалить не успел и поэтому был расстрелян.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Posted

Из чувства солидарности за такую настойчивость Вас тут только забанят.

Здесь официальный ресурс продукта. Никто пиратов тут поддерживать не будет и ключи раздавать тоже.

Posted