Jump to content

КОНСТРУКТОР БРД


Baur

Recommended Posts

Я не первый год занимаюсь самодельными джойстиками и педалями. НО с этим новым проектом хочу Вас познакомить.

 

Начну по порядку:

Занимаясь конструированием и изготовлением различных устройств управления виртуальными самолётами, я был удивлён - сколько оказывается различных схем придумано и сделано виртуальными пилотами. Нужно только поглубже копнуть. Далее мне стало не понятно - почему нет качественных ус-в, выполненных в промышленных масштабах. Оказалось, что это не выгодно производителю. Т.к. конечная цена ус-ва возрастёт и понятное дело продаж больших не будет да и ломаться оно почти не будет. И у меня постепенно возникла идея создания конструктора для сборки различных ус-в управления над которой я работаю более 2,5 года. Общая концепция такая - Ус-ва должны соответствовать балансу качества, красивого внешнего вида и самое главное доступности. Год назад в мастерской я открыл свой новый открытый экспериментальный проект КОНСТРУКТОР БРД. http://avia-sim.ru/forum/viewforum.php?f=34 Конструктором он называется потому что ус-ва по замыслу должны поступать пользователю в виде КИТ комплектов для самостоятельной сборки. Чтобы снизить максимально стоимость и повысить доступность ус-в. Ну а в какой части он открыт, я расскажу на примерах немного позже. Более подробно о концепции можно прочитать тут http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=570&start=0

За этот период я искал фирмы, поставщиков и т.д. без чего такое производство, пусть даже и в мелких сериях, не возможно. Основная проблема конечно была найти хорошую фирму по лазерной резке. Ведь основная часть деталей вырезается из листового металла толщиной 1,2,3,5 мм. И отдельные ещё гнутся на специальных листогибочных станках.

 

Теперь я готов рассказать о результатах. Насколько они хорошие или плохие - судить ВАМ.

 

--- Добавлено ---