Jump to content

Recommended Posts

Posted
А что толку от знания нудной и никому не нужной теории?

(про практику не говорю)

Ну, гайки крутить или откаты срубать - действительно нафиг не нужно.

 

Меня прикалывает кол-во н/я - 1/3 от всей группы. Ну, на пары не ходить - это ладно, но на экзамен...

JGr124 "Katze"

  • Replies 22.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
Нафига нужен студент который не хочет научиться?)

повторюсь - я не верю, что вся группа не учится. Это просто невозможно.

Обычно в группе есть пара отличников (настоящих - не зубрил), некоторое количество успевающих, некоторое количество успевающих раздолбаев и остаток раздолбаев неуспевающих, сдающих чудом.

- Нет, мы еще маленькие пумы — у нас еще зубы молочные.



- И когти молочные.

- И мертвая мама…



©South Park

Posted

Всякое бывает. На моем потоке группа была, из 25 человек до второго курса дожили 5. Тер. мех не сдали. А когда я сдавал физику то сдали ее с первого раза только девченки, а их было 6 из 23. И процент неявки часто был больше 50. Не сдал расчетки/курсовую- иди гуляй, не сдал все зачеты-недопуск.

  • Like 1
Posted

нарыто с уегодня с утра )

 

Челябинский аэродром настолько короткий, что с него нужно прыгать.

  • Like 1

"Мои соседи слушают офигенную музыку, и мне все равно, хотят они этого или нет".

Posted

Монгольские авиаконструкторы готовят к выпуску двигатели для истребителей 5-го поколения.

"Мои соседи слушают офигенную музыку, и мне все равно, хотят они этого или нет".

Posted

Финские лётчики настолько отмороженные, что им всё равно на чём летать.

"Мои соседи слушают офигенную музыку, и мне все равно, хотят они этого или нет".

Posted
Имеется ввиду практика матана. Решение интегралов и пр. Она да,нужна.

 

А док-во очередной "теоремы Вейерштрасса о *подставить нужное* " - нафиг?

Интегралы брать и Maple с MathCad'ом могут. Но они не могут решать задачи ;)

Posted
ППК СП (Перспективный печатный комплекс: струйный принтер).

 

63d39300919et.jpg

«На случай атомной войны».

:shocking::shocking::shocking:

"Мои соседи слушают офигенную музыку, и мне все равно, хотят они этого или нет".

Posted

 

любимая многими вирпилами пестня в любопытном исполнении. :) Пять голосов и барабан(не все как то ткоп из полицейской академии могут барабанить)

  • Like 1
Posted
Похоже Чиж разблокировал себе репу: :)

Тоже заметил:)

Asus P6T WS Pro__ Intel i-7 920 2.67GHz__ OCZ 1333LV6GK 6Gb__ 2x500Gb Seagate ST630AS__ Palit Radeon 4870x2 R700 2Gb__ Win 7x64 Ent__ NEC 2470 WNX__ Saitek x52PRO__ TrackIr 5Pro

Posted

Раз зашла речь о преподавателях и экзамене, вспомнился анекдот. Может и баян конечно.

 

Идет экзамен у очень вредного преподавателя, который никому не ставил выше четверки. В группе есть студент, который все оценки отличные от пятерки не признает. Садится отвечать по билету. Ответ - безупречный, "отлично" можно ставить без вопросов. Но преподаватель не желает - мол "хорошо", и идите с миром. Студент настаивает на пятерке.

- Хорошо, я поставлю вам пять, если ответите верно на один вопрос. Однако, если ответ неверный - оценка неуд.

- Задавайте Ваш вопрос

- Сколько лампочек в этой аудитории?

Студент озирается, трижды пересчитывает лампочки, вроде все верно.

- 10, тащ преподаватель.

- Неверно, 11

- Почему ?????

Препод достает лампочку из своего портфеля:

- Потому. Свободны. Пересдача через три дня.

Пересдача в той же аудитории. Вновь упертый студент безупречно отвечает на вопросы в билете. Вновь предложение от преподавателя уйти с миром в дуще и четверкой в зачетке. Вновь отказ. Вновь вопрос о количестве лампочек в помещении.

- 11, товарищ преподаватель.

- Нет, товарищ студент, 10, я сегодня с собой лампочку не взял!

- Зато я взял

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Posted
А док-во очередной "теоремы Вейерштрасса о *подставить нужное* " - нафиг?

Все очень просто:

Во-первых, изучение чужих доказательств позволяет научиться четко излагать и структурировать свои собственные.

Во-вторых, "чужие" доказательства теорем - кладезь искусственных и не очень приемов, помогающих в практике. Я, например, на последней пересдаче матана с комиссией решил задачу только после того, как вспомнил доказательство одного из замечательных пределов.

Posted

Вот честно,скольо ни решали на парах(а это 3 семестра)-так ни одно доказательство и не пригодилось. Бралась выжимка из теории-какие-то ф-лы,и всё прекрасно решали.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Posted

Да уж, мне в моей практической работе "вышка" ни разу не пригодилась. Вот если бы я в науку пошел... тогда, думаю, не раз бы её вспомнил ) А так всё больше с помощью лома и какой-то матери )

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...