pabel89 Posted March 21, 2008 Posted March 21, 2008 Собсно диспозиция: я - студент 2-го курса МГТУ им Н.Э.Баумана.Реально ли после окончания ВУЗа (с военкой) поступить в ВВАУЛ?:book: [sIGPIC][/sIGPIC]
Flаnker Posted March 21, 2008 Posted March 21, 2008 Сходи в городской военкомат-там тебе всё скажут Мои авиафото
pabel89 Posted March 21, 2008 Author Posted March 21, 2008 Сходи в городской военкомат-там тебе всё скажутПо ходу это ответ на все вопросы касательно обучения в ВВУЗах.:music_whistling: [sIGPIC][/sIGPIC]
depilot Posted March 21, 2008 Posted March 21, 2008 А зачем в Бауманку поступал? Мне кажется, что сейчас у тебя просто каприз.
Рустам Posted March 22, 2008 Posted March 22, 2008 Лучше повремени с этим) Закончи институт хорошо, может даже работу найдешь во время обучения а там видно будет. Из универа в училище это серьезный шаг, который нужно тщательно обдумывать..
Dronas Posted March 22, 2008 Posted March 22, 2008 Существует возрастное ограничение, что-то типа 20 для гражданской молодёжи, 22 для военнослужащих, да и здоровье успеешь подпортить. DimAss Coljo Yappo
pabel89 Posted March 22, 2008 Author Posted March 22, 2008 А зачем в Бауманку поступал?Скорее это был каприз. Лучше повремени с этим) Закончи институт хорошо, может даже работу найдешь во время обучения а там видно будет. Из универа в училище это серьезный шаг, который нужно тщательно обдумывать..поживём - увидим, может российская оборонка возродится...Но пока что я с каждым днём всё больше разочаровываюсь в своём выборе. Существует возрастное ограничение, что-то типа 20 для гражданской молодёжи, 22 для военнослужащих, да и здоровье успеешь подпортить.Ммдя... я думал до 30-ти.Похоже, что для меня взлёт запрещён:cry: 1 [sIGPIC][/sIGPIC]
Geier Posted March 22, 2008 Posted March 22, 2008 Ммдя... я думал до 30-ти.Похоже, что для меня взлёт запрещён:cry: Аналогично, но по зрению:(
Demokrator Posted March 22, 2008 Posted March 22, 2008 Да не парьтесь вы В Россиянии всё равно только Подполы летают.