Jump to content

Нужен файл "efects" из папки "sound"


Recommended Posts

Ты наверное имел ввиду папку Effects?

В папке sound у меня такого файла нет, а сама папка даже в архиве весит 16 мб. уточни плиз, залью на обменник.

P.S.

Прочти тему о том как правильно задавать вопрос. -)

Link to comment
Share on other sites

народ выложите пожалуйста дефолтный файл efects из папки sound :helpsmilie:

Нужен файл? Так и пиши, покой фиг тему с таким названием создавать?

"Мои соседи слушают офигенную музыку, и мне все равно, хотят они этого или нет".

Link to comment
Share on other sites

народ выложите пожалуйста дефолтный файл efects из папки sound :helpsmilie:

 

 

А зачем дефолтная папка?

Есть куча саунд паков с более интересными звуками

>>>Да, я не считаю, что турция права в ситуации со сбитым СУ-24.

Link to comment
Share on other sites

прошу помощи.я новичок.2 вопроса.почеу джоистики(саитек52)в онлаине не работают полностю ? то есть половина кнопок не работает и 2е постоянно проблема с запуском приборов в онлаине:прошу совета кто нивудь!!!

Link to comment
Share on other sites

прошу помощи.я новичок.2 вопроса.почеу джоистики(саитек52)в онлаине не работают полностю ? то есть половина кнопок не работает и 2е постоянно проблема с запуском приборов в онлаине:прошу совета кто нивудь!!!

 

1) А в Сингле работет все правильно, для тех же самолетов что и в онлайне? Скорее всего, ты берешь другие самолеты, а настройки управления индивидуальны для каждого самолета.

2) Не понимаю, в чем именно проблема, что ты имеешь ввиду под запуском приборов?

Самолеты в онлайне управляются также как и в Сингле, при условии что ты не взял какой-нить нелетаб, для которого у тебя нет настроек управления.

Проблемы "с запуском приборов", могут быть наверное у СУ25Т. там нужно включить питание RSHIFT+L перед запуском двигателей.


Edited by Talann
Поправил сочетание клавишь для включения питания
Link to comment
Share on other sites