Зверь Posted May 26, 2011 Posted May 26, 2011 Чудила, ты никто, чтоб от лица народа говорить. И ты даже больше, чем никто, для моего народа и страны. Гастарбайтер. Ну..если судить по твоим постам ..для твоего народа ,я , пожалуй хуже чем никто :) уж больно тянешься за "мирный" чеченский народ , может защал его ? Так и не ответил на вопрос.. [sIGPIC][/sIGPIC]
FeoFUN Posted May 26, 2011 Posted May 26, 2011 Ну..если судить по твоим постам ..для твоего народа ,я , пожалуй хуже чем никто :) уж больно тянешься за "мирный" чеченский народ , может защал его ? Так и не ответил на вопрос.. Ты приезжай, клоун, я те на все вопросы отвечу.
Зверь Posted May 26, 2011 Posted May 26, 2011 Ты приезжай, клоун, я те на все вопросы отвечу. По этому вопросу писал уже , приезжай ко мне ;) в Харьков или Рязань, в августе точно там буду. Пиши в личку в общем [sIGPIC][/sIGPIC]
FeoFUN Posted May 26, 2011 Posted May 26, 2011 По этому вопросу писал уже , приезжай ко мне ;) в Харьков или Рязань, в августе точно там буду. Пиши в личку в общем А че, на МАКС ехать, взять там кого-то, с чеченами моими поквитаться, за что-то - уже не хочешь? :D Ну да, после того людоедика ник8877 я не особо надеюсь и верю в способность урашек на деле отстаивать свои принципы. впрочеМ, это верно - одно дело свистеть и плясать на костях поигбших в московском метро или в Грозном, сидя в прекарсном далеко, в Сети, и совсем другое - за эти пляски на костях в грызло словить, от меня, ФСБшников, или чеченов. И да, к твоему сведению, у нас чеченцы занимаются в группах, тренируемых сотрудниками ФСБ, среди которых етсь даже сотрудники А и В ЦСН. Но так как люди у нас все адекватные, а не школота-срочники, вроде тебя, то ссориться и фашистские темы разводить никому в голову не приходит. А вот таких, как ты - все отпианют с большим удовольствием, потому что сами вы там не были, но других к продолжению вражды подстрекаете.
Зверь Posted May 26, 2011 Posted May 26, 2011 (edited) А че, на МАКС ехать, взять там кого-то, с чеченами моими поквитаться, за что-то - уже не хочешь? :D Ну да, после того людоедика ник8877 я не особо надеюсь и верю в способность урашек на деле отстаивать свои принципы. впрочеМ, это верно - одно дело свистеть и плясать на костях поигбших в московском метро или в Грозном, сидя в прекарсном далеко, в Сети, и совсем другое - за эти пляски на костях в грызло словить, от меня, ФСБшников, или чеченов. И да, к твоему сведению, у нас чеченцы занимаются в группах, тренируемых сотрудниками ФСБ, среди которых етсь даже сотрудники А и В ЦСН. Но так как люди у нас все адекватные, а не школота-срочники, вроде тебя, то ссориться и фашистские темы разводить никому в голову не приходит. А вот таких, как ты - все отпианют с большим удовольствием, потому что сами вы там не были, но других к продолжению вражды подстрекаете. напряги мозг -почему я может не смогу приехать , а военные скорее не поймут тебя Всё , пиши в личку флудераст Edited May 26, 2011 by Зверь [sIGPIC][/sIGPIC]
FeoFUN Posted May 26, 2011 Posted May 26, 2011 напряги мозг -почему я может не смогу приехать , а военные скорее не поймут тебя Всё , пиши в личку флудераст Ой, даже и не знаю, и почему же это, буквально через несколько дней после того, как ты грозился приехать, ты резко занемог. Неужели ножку вывихнул? Или гвоздей переел?! Ну так а что ж ты понты тут колотил тогда? Приехать грозился, привезти там кого-то - спрятаться там за них, да еще МАКС приплел. Ну в общем верное решение - по форумам блеять, да свои фашистские взгляды пропагандировать, про "зверей" и правильность их уничтожения без разбору, в Грозном и вообще - это не то же самое, что это им в глаза сказать. А вот о моих то взглядах я любому из своих друзей, в том числе там воевавшим, говорю спокойно, и все со мной соглашаются, в конце-концов, даже через неприязнь к тем, с кем они воевали, в отличие от тыловых крыс вроде тебя. Потому что у меня позиция человека, призывающего других быть людьми, а не нацистами, и нести персональную ответственность за свои поступки и не судить целые нации, а вот у тебя - именно что позиция зверька, трусливого и беспринципного зверька, наслушавшегося чужих баек и возомнившего, что он вообще что-то смыслит в тех событиях.
UVAF Bond Posted May 26, 2011 Posted May 26, 2011 Все бы ничего, да слишком много хамства в твоих словах и оскорблений. Они перебивают то разумное, что ты высказываешь. Если тебя просили писать в личку, зачем пишешь на форуме?
FeoFUN Posted May 26, 2011 Posted May 26, 2011 Возможно и перебивают - считай это выражением моей лютой ,просто генетической ненависти к людоедам, доставшейся мне от моих предков, которых фашисты считали такими же зверьми. И эти выражения - самое малое, чем я могу ее выразить тут.
UVAF Bond Posted May 26, 2011 Posted May 26, 2011 Фашисты многих считали зверьем. И многих хотели уничтожить. Не только большевиков. А с теми кого не считали зверьем- на равных врядли собирались общаться. Есть много форумов, где люди только тем и занимаются, что выражают свою ненависть :-)
Flyning-CAT Posted May 26, 2011 Posted May 26, 2011 Чеченец чеченцу рознь ... кто то ведёт нормальный образ жизни и трудится на благо своей страны а кто то отжимает мобилы на московском вокзале и те и другие по факту чеченцы но если первые заслуживают уважения то вторых надо расстреливать ... только факт в том что иногда отличить вторых от первых практически не возможно ... FeoFUN Отвечать за свои слова можно не только возвратно поступательными движениями кулака ... и да ещё своими вот этими предложениями "поговорить" IRL и рукопожать челюсти этим самым урашкам ты сделаешь хуже только форуму ибо после этого такая слава о нём пойдёт ... [sIGPIC][/sIGPIC]
ED Team Chizh Posted May 26, 2011 ED Team Posted May 26, 2011 Господа, тема сильно отдалилась от заголовка. При следующем посте не по теме последуют санкции. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу
goro Posted June 1, 2011 Posted June 1, 2011 Тоже интересно, как с размахом пилят в США . Незавершенные проекты обошлись Армии США в миллиарды долларов Армия США за последние 15 лет потратила на незавершенные проекты 32 миллиарда долларов, не получив на вооружение ни одной новой единицы военной техники. Причиной столь масштабных растрат стала непродуманная реализация оборонных программ, которые нередко закрывались, а освободившиеся средства тратились на уже существующие и проверенные технологии. Теперь министерство обороны США намерено более взвешенно подходить к новым проектам, однако свернуть с проторенного пути "разбрасывания" миллиардов будет сложно. Командование Армии США по запросу госсекретаря Армии Джона Макхью провело оценку реализации военных программ с 1995-го по 2010 год. В открытом доступе отчета о проведенной работе нет, однако газета The Washington Post написала со ссылкой на полученную копию документа, что деятельность армейского командования получила неудовлетворительную оценку, а действия высших чинов при управлении различными проектами были названы "неприемлемыми". Такую же оценку получило и министерство обороны США. В целом с 1995-го по 2010 год Армия США и Пентагон закрыли 22 военных проекта, 15 из которых - за последние десять лет. В общей сложности, на незавершенные программы американские военные израсходовали 32 миллиарда долларов, не приняв на вооружение ни одной новой единицы военной техники. В середине мая 2011 года министр обороны США Роберт Гейтс заявил, что с 11 сентября 2001 года Пентагон практически удвоил расходы на перевооружение, потратив свыше 700 миллиардов долларов на проекты разработки и закупку новой военной техники. "Все это закончилось лишь незначительным ростом боевого потенциала вооруженных сил", - констатировал Гейтс. Прожорливые В числе наиболее дорогих незавершенных проектов в отчете Армии США упоминаются разведывательный вертолет RAH-66 Comanche и "Боевые системы будущего" (FCS). Только эти два проекта практически безвозвратно "съели" 25 миллиардов долларов. В числе других незавершенных программ - создание самоходной артиллерийской установки Crusader калибра 155 миллиметров, разработка ракетной системы ATACMS BAT, Stinger RPM Block II и машины разграждения Grizzly Breacher. Разработка разведывательного вертолета RAH-66 Comanche началась в 1988 году. Новая машина, создававшаяся с применением технологии малозаметности, должна была заменить все вертолеты UH-1 Iroquois, AH-1 Cobra, OH-6 Cayuse и OH-58 Kiowa. В общей сложности планировалось приобрести 650 вертолетов Comanche на 39 миллиардов долларов. Проект был закрыт в 2004 году совместным решением командования Армии США и Пентагона, которые посчитали, что дешевле и эффективнее будет покупать беспилотные летательные аппараты и уже существующие модели вертолетов. Открыть галерею "Миллиарды на ветер" В общей сложности на программу разработки RAH-66 было потрачено около восьми миллиардов долларов, шесть из которых - в 1995-2004 годах. За досрочное закрытие проекта компании Boeing и Sikorsky, занимавшиеся созданием Comanche, получили компенсацию в размере 700 миллионов долларов. В общей сложности, было создано два прототипа вертолета, которые сейчас можно увидеть в Музее армейской авиации в Форт-Ракере. В результате закрытия проекта Пентагон и Армия США получили возможность перенаправить 15 миллиардов долларов, зарезервированных на RAH-66, на другие проекты. С 2004 года из этой суммы 2,2 миллиарда долларов были потрачены на покупку беспилотников, еще 2,2 миллиарда - на ударные вертолеты AH-64 Apache и 1,5 миллиарда долларов - на ремонт и модернизацию транспортных вертолетов CH-47 Chinook. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что "шерсти клок" с проекта Comanche Армия США все же получила - многие технологии, примененные в этой машине, в настоящее время используются в AH-64D Apache Longbow Block III, серийное производство которого началось весной 2011 года. Любопытно, что вместо дорогостоящего Comanche (около 60 миллионов долларов за штуку) было решено создать более дешевый вооруженный разведывательный вертолет ARH-70 Arapaho. Контракт на создание машины получила американская компания Bell Helicopter. Свой первый полет вертолет совершил в 2006 году, но в октябре 2008 года Пентагон принял решение закрыть проект, поскольку конечная стоимость Arapaho получалась значительно выше расчетной. К этому времени на программу было потрачено 533 миллиона долларов. По сравнению с RAH-66, сумма небольшая, но американские военные, видимо, решили учиться на своих ошибках и не допускать колоссального роста расходов. Впрочем, такая "учеба" не отразилась на программе создания целого семейства боевых систем. Их разработка велась с 2003 года под названием "Боевые системы будущего" (FCS). Итогом проекта должно было стать создание целого спектра военной техники начиная с беспилотников и заканчивая гаубицами и танками. При этом последние, помимо обычных пушек, пулеметов и гранатометов, должны были получить и перспективное лазерное оружие для поражения легкобронированной техники и низколетящих целей. Проект FCS за все время своей реализации претерпел несколько изменений и в 2009 году был полностью закрыт. RAH-66 Comanche. Фото с сайта minihelicopter.net Комментируя решение о закрытии проекта, Гейтс заявил: "По моему опыту, если вы хотите поменять все разом и создать что-то абсолютно новое, вы обычно заканчиваете дорогостоящей катастрофой. Если Google способен создать что-то революционное, то у нас (военных - примечание Ленты.Ру) нет таких способностей". К этому моменту на FCS было потрачено уже 19 миллиардов долларов. В результате проект "Боевых систем будущего" был изменен полностью и в настоящее время известен как программа модернизации Армии США. Она предусматривает в основном закупку уже имеющихся образцов вооружения, а также разработку некоторых видов новой техники, но уже в соответствии с упрощенными требованиями. Отчет об армейских проектах завершается рекомендациями, как не допустить столь значительных бесполезных трат в будущем. Согласно документу, нужно выполнить всего четыре требования: жестко придерживаться временных рамок, более четко управлять рисками, заключать контракты с проверенными компаниями и предоставлять подрядчикам адекватное техническое задание. Армейское руководство заверило Пентагон, что практически все эти рекомендации уже выполнены. Страна дорогих проектов Следует отметить, что неразумное управление военными проектами вообще свойственно американским военным. Общедоступных документов о закрытых военных проектах ВВС, ВМС и Морской пехоты США нет, но можно предположить, что и эти рода войск за последние 15 лет потратили немало долларов на реализацию программ, которым не суждено быть завершенными. Одним из доводов в пользу такого предположения является проект создания палубного штурмовика A-12 Avenger II для ВМС США. Компании Boeing и General Dynamics в конце 1980-х - начале 1990-х годов занимались созданием самолета, который должен был заменить устаревшие A-6 Intruder. На реализацию проекта ушло 3,88 миллиарда долларов, однако на эти деньги компании сумели создать только один массо-габаритный макет перспективного штурмовика. Программа была закрыта в январе 1991 года по распоряжению Пентагона. Другим примером того, что Пентагон не умеет экономить, является истребитель F-22 Raptor, единственный в мире боевой самолет пятого поколения, принятый на вооружение. Этот проект был завершен лишь условно. Изначально ВВС США планировали принять на вооружение 750 таких истребителей, но в 2010 году решили остановиться лишь на 187, 168 из которых уже получили. Общая стоимость программы создания и закупки F-22 составляет 77,4 миллиарда долларов, хотя изначально планировалось, что ценник не превысит 26,2 миллиарда долларов. В 2010 году военные покупали F-22 по 411,7 миллиона долларов за штуку. F-35B Lightning II. Фото с сайта jsf.mil По пути Raptor, похоже, идет и перспективный истребитель F-35 Lightning II. К настоящему времени на программу разработки самолета, который задумывался как более дешевая альтернатива F-22, уже потрачено более 50 миллиардов долларов. В общей сложности, создание и покупка серийных F-35 обойдется США в 382 миллиарда долларов. На вооружение ВВС должны поступить 2443 таких самолета. Впрочем, шансов на то, что проект Lightning II будет закрыт полностью, мало - истребители, стоящие на вооружении ВВС и ВМС США, уже устарели, а заменить их фактически нечем. В последнее время в США развернулась борьба за сокращение финансирования военных проектов. В частности, администрация президента США потребовала от Пентагона сокращения трат на сто миллиардов долларов в ближайшие пять лет. В связи с этим Гейтс заявил, что военные избрали консервативный подход и решили идти по пути преимущественно ремонта и модернизации уже имеющихся вооружений, а также покупки уже существующих образцов военной техники. При этом бесперспективные с точки зрения министерства обороны проекты будут закрыты. Закрытия начались в январе 2011 года, когда Пентагон свернул программу создания экспедиционной боевой машины Морской пехоты США. На эту машину было потрачено около трех миллиардов долларов из 15 запланированных. 25 апреля 2011 года министерство обороны США объявило о закрытии проекта создания альтернативного двигателя F136 для перспективного истребителя F-35 Lightning II. На программу разработки, по разным данным, было потрачено 2,8-3,5 миллиарда долларов. По данным компаний General Electric и Rolls-Royce, создававших двигатель, работа завершена на 80 процентов. В настоящее время под угрозой закрытия в США находятся еще два проекта: создания альтернативы бронетранспортерам HMMWV и истребителя F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. http://www.lenta.ru/articles/2011/05/31/wasted/ Л.Н. Гумилев - «Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...»
goro Posted June 14, 2011 Posted June 14, 2011 Интересное про их нравы: Более 6 млрд долларов американских ассигнований на Ирак перевозились наличными и были украдены Более шести миллиардов долларов, выделенных Соединенными Штатами на экономическую помощь Ираку, было украдено. Такой вывод американская газета газета The Los Angeles Times делает в статье, опубликованной в понедельник. После американского вторжения в Ирак в марте 2003 года марионеточное правительство оккупированной страны должно было получить от Конгресса США около 61 млрд долларов. По данным аудиторов, 6,6 млрд долларов из этой суммы бесследно пропали и, скорее всего, были украдены. Предпринятая ими проверка не привела к определенному результату. "Это крупнейшая кража дотаций за всю историю Соединенных Штатов", - отметил генеральный инспектор по вопросам контроля за расходованием средств на восстановление Ирака Стюарт Боуэн. Как выяснилось, финансовую помощь Ираку осуществляли в виде перевозки больших сумм наличных. Например, первым рейсом военно-транспортного самолета С-130 Hercules было доставлено 2,4 млрд долларов: в самолет поместили контейнеры, каждый из которых содержал тысячи пачек 100-долларовых купюр. К маю 2004 года состоялось 20 таких рейсов, финансовая помощь превысила 12 млрд долларов К тому же эти деньги, собственно, принадлежали не американцам, а иракцам - это была выручка от продажи иракской нефти, конфискованных иракских активов, а также сверхплановая выручка, полученная в результате работы программы ООН "Нефть в обмен на продовольствие". Таким образом, США, получив все эти деньги в свое распоряжение, намеревались вернуть их законному владельцу, но не сделали этого. Деньги перевозили грузовиками из хранилища наличных, расположенного в городке Ист Рутерфорд, штат Нью-Джерси, на авиабазу Andrews в штате Мэрилэнд, оттуда доставляли по воздуху в Багдад, где хранили в подвалах одного из дворцов Саддама Хусейна, а также на своих военных базах, откуда развозили по министерствам и подрядным организациям Ирака. Но на ведение полноценной финансовой отчетности у американцев часто не хватало ни времени, ни специалистов. Миллионы долларов запросто разносили в рюкзаках и развозили в пикапах по иракским получателям. На протяжении последних шести лет сотрудники Пентагона не раз утверждали, что могут отчитаться по всем этим суммам, если им дадут достаточно времени, чтобы обработать все архивы. Но многократные попытки отыскать, собственно, все эти документы, а еще лучше - сами деньги, оказались безуспешными. Фонд развития Ирака, спонсируемый Пентагоном, прекращает свою работу уже в текущем месяце, отмечает ИТАР-ТАСС. Поэтому скоро наступит пора подводить итоги его работы. Официальный Багдад напоминает, что соглашение, подписанное в 2004 году, обязывает американскую сторону обеспечивать безопасность финансовых транзакций. Таким образом, именно Вашингтон отвечает за случившееся. Главный аудитор Ирака, председатель Иракского совета верховного аудита Абдул Басит Турки Саид заявил, что в случае необходимости для возвращения утраченных денег иракское правительство обратится в суд. http://www.newsru.com/world/13jun2011/amerirakraspil.html Правильный демократичный откат, как скоро американские навальные, свергнут воровскую власть? :) Л.Н. Гумилев - «Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...»
Дм. Журко Posted June 14, 2011 Posted June 14, 2011 Тоже интересно, как с размахом пилят в США . Незавершенные проекты обошлись Армии США в миллиарды долларов... Огульно слишком. Незавершённые проекты есть во всех странах. Некоторые тут умудряются гордиться почти исключительно такими: от Ту-334 до Барка или Т-84. Незавершённые проекты есть в Китае и в Иране, их было много в СССР. Очень дорогих.
ljekio ulmar Posted June 14, 2011 Posted June 14, 2011 Незавершенные проекты обошлись Армии США в миллиарды долларов... Горо, Медеведев их тоже наказать должен?
goro Posted June 15, 2011 Posted June 15, 2011 (edited) Горо, Медеведев их тоже наказать должен? Думалось ты спросишь - почему молчат их навальные, или как скоро американские навальные, свергнут воровскую власть. Edited June 15, 2011 by goro Л.Н. Гумилев - «Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...»
ED Team Chizh Posted July 12, 2011 ED Team Posted July 12, 2011 РИА Новости, 10 июля. Минобороны РФ заключило с предприятиями ОПК более 80% контрактов от общего объема средств по гособоронзаказу на 2011 год, оставшиеся контракты будут заключены после урегулирования с промышленностью разногласий по цене на продукцию, заявил в воскресенье журналистам начальник департамента вооружения Вооруженных сил РФ Анатолий Гуляев. "Утверждения, что гособоронзаказ на 2011 год сорван, и его необходимо переносить на 2012 год, представляются необоснованными", - сказал Гуляев, комментируя сообщения ряда СМИ об угрозе срыва гособоронзаказа-2011. В минувшую среду президент РФ Дмитрий Медведев поручил министру обороны Анатолию Сердюкову за три дня проверить появившуюся в СМИ информацию о срыве гособоронзаказа и разрешил увольнять паникеров, если она окажется ложной. В мае этого года Медведев потребовал наказать виновных в срыве гособоронзаказа за 2010 год. Тогда были уволены и привлечены к дисциплинарной ответственности несколько генералов Минобороны и руководители оборонных предприятий. Гуляев отметил, что примерно на 100 миллиардов рублей контракты пока не заключены. По его словам, задержка с подписанием некоторых контрактов связана, прежде всего, с необходимостью завершения конкурсных процедурных мероприятий, установленных федеральным законом. Вторая причина связана с урегулированием имеющихся у Минобороны с предприятиями промышленности разногласий по ценовым параметрам на заказываемые образцы вооружения и военной техники. Государственный оборонный заказ - правовой акт, который предусматривает поставки продукции для федеральных государственных нужд в целях поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации: боевого оружия, боеприпасов, военной техники, другого военного имущества, выполнение работ и предоставление услуг. "Работа с предприятиями промышленности продолжается", - сказал Гуляев. Буквально накануне, сообщил он, Минобороны провело встречу с Объединенной судостроительной корпорацией, с которой есть такие разногласия. "Из 15 имеющихся разногласных вопросов практически все нашли решения. По ряду проблем - всего две - принято решение о порядке дальнейшей работы", - сказал Гуляев. Он отметил, что гособоронзаказ 2011 года имеет ряд особенностей. Это первый год новой госпрограммы вооружений, рассчитанной на период до 2020 года, которая была принята только в конце 2010 года. Кроме того, по его словам, начиная с 2011 года, впервые в практике гособоронзаказа Минобороны использует механизм долгосрочного кредитования предприятий под госгарантии. "Такой работы ранее не проводилось. Поэтому и предприятия промышленности, и федеральные органы исполнительной власти, не имея опыта такой работы, на начальном этапе испытывали трудности с ее реализацией", - сказал Гуляев. Он отметил также, что в 2011 году была расширена практика долгосрочных контрактов с предприятиями промышленности в рамках новой госпрограммы вооружений. "Реализация таких мер требует регистрации твердой цены в Федеральной службе по тарифам, которая осуществляется на основании представляемых предприятиями расчетно-компенсационных материалов", - сказал представитель Минобороны. Гуляев пояснил, что Минобороны в 2011 году реализует новый подход к ценообразованию на продукцию ОПК, "который исключает необоснованное "накручивание" прибыли головными исполнителями на затраты, которые имеют предприятия-соисполнители по контракту". Минобороны провело большую совместную работу с предприятиями промышленности по своевременному и качественному представлению обоснований цены на их продукцию. "К сожалению, к такой работе предприятия промышленности в 2011 году также оказались не готовы", - сказал Гуляев. Он отметил, что только после неоднократных обращений Минобороны к руководителям предприятий и интегрированных структур такие обоснования цены с задержкой, только в марте-апреле начали поступать в Минобороны. "Все это негативно повлияло на сроки размещения госзаказа", - сказал Гуляев. "В целом новый подход к ценообразованию позволяет Минобороны более эффективно использовать бюджетные средства", - сказал он. В частности, практика показала, что "на 15-20% по ряду материалов, представленных предприятиями, ценовые показатели завышены". Гуляев сообщил, что случаи необоснованного завышения цен на продукцию ОПК далеко не единичны. При этом предприятия не могут доказать в Федеральной службе по тарифам обоснованность представленной цены и вынуждены ее существенно снижать. Так, одно из предприятий, заявив первоначально цену на свое изделие в 20 миллионов 100 тысяч рублей, смогло зарегистрировать в ФСТ цену только в 13,6 миллиона рублей. "Чтобы понимать уровень "беды", приведу наиболее наглядный пример - предприятие, которое производит тяжелые металлические причалы. Разница представляемой в обоснование цены и цены, зарегистрированной ФСТ, составляет 134 миллиона рублей, или 32%", - сказал Гуляев. По его словам, Минобороны не может согласиться с таким подходом. "Министерству обороны государство доверяет бюджетные средства, и мы как рачительные хозяева должны правильно и эффективно их использовать", сказал Гуляев. Он отметил, что по результатам размещения гособоронзаказа 2011 года общая сумма сэкономленных для государства таким образом средств составила уже около 15 миллиардов рублей или более 7% средств от объема выделенных на гособоронзаказ бюджетных ассигнований. Комментируя ситуацию с Московским институтом теплотехники, генеральный конструктор которого Юрий Соломонов раскритиковал Минобороны РФ за задержку с подписанием контрактов на ракетные комплексы "Тополь-М", "Ярс" и "Булава", Гуляев сказал, что у Минобороны нет конфликтных ситуаций с предприятиями промышленности, а есть рабочие моменты. "Мы работаем с предприятиями промышленности и большинство из них, в принципе, согласились с позицией Минобороны по формированию цены. С большинством предприятия контракты заключены", - сказал Гуляев. Он отметил, что наиболее сложная ситуация в отношениях с теми предприятиями, которые выпускают продукцию с длительным циклом изготовления, а также с теми, которые имеют глубокую кооперацию - четырех, пятиуровневую. Именно к таким предприятиям относится Московский институт теплотехники. "К сожалению, для таких головных предприятий есть проблемы, связанные, в том числе и с формированием цены. Особенно, когда в одном из уровней кооперации есть какие-то частные организации, которым неинтересны государственные задачи - им важна прибыль", - сказал Гуляев. В то же время, по его словам, с большинством таких предприятий Минобороны "находит приемлемое решение". "Конфликта, как такового, с Московским институтом теплотехники у Минобороны нет. Я думаю, что мы в ближайшую неделю, максимум - две, все проблемы, связанные с урегулированием существующих разногласий, решим", - сказал Гуляев. http://ria.ru http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/11544/ Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу
boyan Posted July 13, 2011 Posted July 13, 2011 (edited) А вот как МО платит даже 80% аванс (сейчас заявили про переход на 100% авансирование, но с такими оговорками это бессмысленно) http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=32502&d=1310364678 http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=32503&d=1310364678 http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=32504&d=1310364678 Edited July 13, 2011 by boyan
Recommended Posts