Jump to content

LISA

ED Team
  • Posts

    301
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

1 Follower

About LISA

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. один комплект в резерве, осталось еще два
  2. нездоровый симптом сначала построить недококпит, а потом ныть "зачем мне это нужно?"
  3. конечно, помошники были, часть электроники разработатывали отдельно, но даже без этого там работы вагон и малая тележка и, кстати, проект некомерческий.
  4. это не здание под снос, это суровые реалии Киева, помещение съемное, ремонт делать смысла нет, сами понимаете. с тех пор кабина уже три раза меняла место прописки, недавно был у автора проекта в гостях, помню что было похожее ощущение когда поднимаешься на борт самолета.
  5. насколько мне известно, указатели температуры на основе термопара + логометр (с двумя обмотками), устроены так что падение напряжение в сети (в пределах разумного конечно) очень мало влияет на точность показания.
  6. интересный момент, можно подробнее? показания каких приборов зависят от колебания напряжениия в сети?
  7. я и за электрику и за температуру за бортом и за дождь на стеклах всеми лапами и хвостом ЗА )))
  8. тример как на ми-8 или ка-50 с электромагнитным тормозом вобщее по Huey есть масса любопытных схем и рисунков тут: http://www.huey.co.uk/huey_servicebook.php
  9. пару страниц назад подняли интересный вопрос могут ли пилоты и стрелки выпрыгивать из Huey? так вот, кому интересно, поищите фото кресел и снаряжения летчиков, парашютов у них нет! и только малая часть машин была оборудована чашками а-ля ми-8 для парашюта по задом
  10. не понял что мешает аккуратно выйти? крутим ручку открытия фонаря до упора и выходим на крыло, ну или выпрыгиваем, если дело в воздухе происходит, фонарь при этом НЕ отстреливается, так как выходу не мешает. другое дело если хотим разделить два события: 1- сброс фонаря 2- выход из кабины. например при аварийной посадке на воду, тогда да
  11. переделка старых моделек планируется
×
×
  • Create New...