kievbsm Posted January 21, 2008 Posted January 21, 2008 Всем здравствуйте! А не подскажет ли кто-нибудь знающий ответы на такие вот вопросы: 1. Есть ли возможность взлетать и садиться на F-15C на родной авианосец или в игре только Су-33 способен на такие подвиги? Просто видно, что в 15-ом есть гак, но выпустить его не получается... 2. Сколько пробовал, но так и не нашёл такой закономерности, при которой радар на F-15C находит или теряет цель. Получается такой пародокс, что иногда не вижу противника визуально, а вот радар его определяет замечательно. Потом начинается котовасия - сходимсяс противником, я его зрительно вижу, а вот радар его никак не находит. И получается, что в ночи крутимся с ним где-то рядом - я его вижу на экране справа, на панели приборов, а вот слева, где радар показывает метку цели, и на ИЛС - не видно ничего... Отхожу на 20-25 километров - вижу опять. Сходимся - опять теряю... Какая особенность радара мною не учитывается? Спасибо! Сам я новичок в этой игре. Честно поискал на форуме, но поиск ничего конкретного не дал...
Vladimir Posted January 21, 2008 Posted January 21, 2008 Блин, расписал тебе ответ и у меня инет глюканул, так что буду краток:music_whistling: 1. Взлететь можно, только если посадишь, появиться на авианосце на 15м нельзя(я проверил), а посадить его туда можно(есть народ такой) 2. Ты попробуй когда противник близко переключиться на радар ближнего боя(не знаю, как он там на 15м называется, т.к. на нем летал всего 3 раза), ддолжно получиться...:) Если в чем не прав, народ подправит, я ведь все-таки на 15м не летаю и понятия не имею что он из себя представляет С уважением, =RF=Vladimir http://russfalcons.ru/forum
Jamal Posted January 21, 2008 Posted January 21, 2008 Просто видно, что в 15-ом есть гак, но выпустить его не получается... этот гак не для посадки на авианосец, они им вроде как должны тормозить при посадке на короткие полосы...