AlphaOneSix Posted December 31, 2010 Posted December 31, 2010 I am a maintenance technician that works on Mi-17 helicopters. I am working on a weight and balance report for an Mi-17. There is a measurement that I need help to determine. The measurement is described as follows: "Distance from the axis of the main rotor to the axis of the main wheels with the axis of the main rotor positioned vertically." How, exactly, is this measurement taken? I have many guesses, but I need to know the actual method. If anyone here has any experience with Russian weight and balance reports for helicopters, it would be very helpful to me. Thank you. (переведены на русский язык с помощью Google Translate. К сожалению, я только говорят на английском языке) Я техником, который работает на вертолеты Ми-17. Я работаю на вес и балансовый отчет для Ми-17. Существует измерения, что мне нужна помощь, чтобы определить. измерение описывается следующим образом: "Расстояние от оси несущего винта к оси основных колес с осью несущего винта в вертикальном положении." Однако, как именно это измерение предпринять? У меня есть много предположений, но мне нужно знать реальные методы. Если кто-то здесь есть опыт работы с русской вес и балансовые отчеты для вертолетов, было бы очень полезно для меня. Спасибо.
Bobchinsky Posted December 31, 2010 Posted December 31, 2010 По рэперным точкам теодолитом, при нивелировке. Извини, на английский переводить не буду, так как правильно не смогу.
AlphaOneSix Posted December 31, 2010 Author Posted December 31, 2010 Спасибо за ваш ответ. Если я правильно понимаю, измерения, принятые в ходе выравнивания вертолета, в то время как вертолет на поднятой с земли?
ED Team Laivynas Posted December 31, 2010 ED Team Posted December 31, 2010 In English, please. :) 1 Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак