Пара вопросов про Falcon 4 (чайниковских)

Emperor

Странник, у меня Сухой вообще не грузится, "невозможно отобразить страницу" и все, поэтому если будут вопросы, задам их здесь.

Снайпер бьёт издалека,

Но всегда наверняка !

• Replies 242
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

• 2 weeks later...

Просьба к Страннику и/или Pilgrim2k4 пояснить вот эту панель управления программами выброса дипольных отражателей и тепловых ловушек

2006210466_.JPG.27a868827d6aa1b3d8eb3cddecaded82.JPG

или просто перевести вот это:

OFF: The system is switched off completely. No Flare/Chaff release is possible.

STBY: To manually re-program one of the default programs through the ICP, switch the EWS to standby mode.

MAN: To manually launch the selected Flare/Chaff program.

SEMI: When a radar spike is detected by the RWR, the VMS calls out Jammer to ask you if you want to turn the Jammer on (only if the REQJMR Option in the ICP is set to ON). If so, turn it on manually.

When a missile launch is detected by the RWR, Chaff/Flares are automatically released according to the currently selected program on the PRGM switch.

AUTO: When a radar spike is detected by the RWR, the Jammer is turned on automatically (only if the REQJMR Option in the ICP is set to ON).

When a missile launch is detected by the RWR, Chaff/Flares are released automatically according to the currently selected PRGM.

PRGM

The program selector SHIFT-Q/W controls which one of four pre-programmed counter-measure programs will be used in SEMI and AUTO mode. The default program is 1, a chaff-only sequence for medium and high altitude SAM evasion.

Program 1 - High-Med Altitude SAM Evasion

This program is optimized to deal with RDR launches from SAMS and SARH missiles. The 3 Chaff drop every 2 seconds gives the pilot a maneuver time between salvos to jink and change heading.

Program 2 - Merge program against enemy with IR missiles

This is optimized to deal with the Archer-HMS combo. At the first turn, the Pilot dispenses this program (8 flares in 2.5 seconds per program launch)

Program 3 - Popup AG sequence, Chaff only

To confuse enemy radar, as the ingressing fighter begins his pull-up into the SAM envelopes this program dumps 8 bundles of chaff.

Program 4 - Popup AG sequence, Chaff-Flare

With the possibility of SA7 or SA8 over the target area, this sequence adds in the protective measure of 6 flares.

The EWS system is closely related to the ICP. The pilot can change each program as he/she likes. To do so, the pilot accesses the "LIST" page, switches to the "EWS" selection and enters the Chaff and Flare program pages. The pilot can change the various values from there (see the ICP chapter ).

Remember: To manually re-program the default programs the MODE switch of the EWS must be in STBY MODE.

RWR

This switch controls whether or not the EWS system receives RWR data. Switch it to ON to use SEMI and AUTO modes - otherwise the EWS doesn't get launch warnings from the RWR.

JMR

SEMI and AUTO Jammer operations only work if this switch is set to the ON position.

Chaff / Flare

Chaff and Flares are only released in SEMI or AUTO when these switches are in the ON position. Manual Chaff/Flare program release does not depend on the state of these switches.

Chaff / Flare Release Keys

If the avionics are setup as "Realistic", pressing the keystrokes for manual Chaff or Flare release will instead start the selected program.

Manual release of single Chaffs/Flares is not possible. If you really want to release single chaffs or flares, you must reprogram your EWS programs accordingly.

VMS ("Bitchin' Betty") calls associated with this are Chaff/Flare, Chaff/Flare LOW, and Chaff/Flare OUT.

Касаемо вот этой таблицы

1909223997_.JPG.7e5cdc11064c58e396ae16bfa436d18a.JPG

где вопросики просьба пояснить.

Как я понял:

BQ – количество отражателей/ловушек в серии

BI – интервал между выбросами отражателей/ловушек в серии в секундах

SQ – количество серий

SI – интервал между сериями в секундах

Но не уверен.

Снайпер бьёт издалека,

Но всегда наверняка !

Мы, свистки, элита виртуальной авиации, а свистки F4 элитнее всех. (С) один неизвестный из ED

Так мы его знаем :) :)

Отступил от оригенала :)

HEAVEN NEXT STOP

img_id91.jpg

Author:PINGSize:58,02 MB

Engine Startup of a F-16 (filmed by the pilot).

источник http://www.virtual-jabog32.de

http://www.virtual-jabog32.de/index.php?section=downloads&subcat=30&getfile=91

ЗЫ - там же есть клипы про F-14, давольно прикольные наверное, т.к. смотрю крайний.

DimAss Coljo Yappo

Такая проблема:

Решил тут заглушить, а затем снова запустить движок на стоянке. Так вот заглушить-то я его заглушил – вырубил Master-Fuel (см. первый скрин) и движок потух, а вот снова запустить не смог.

1.thumb.JPG.10bcf2fe497ea6d2528c2f2d53037f93.JPG

Пробовал запустить так:

Снова ткнул Master-Fuel, затем Jet Fuel Starter (как я понимаю он запускает основной двигатель), см. скрин 2.

2.thumb.JPG.b292e78d98bb7d1b6789efbe412f2723.JPG

Но обороты двигателя поднялись где-то до 25% (см. 3-ий скрин), так постояли, а затем Jet Fuel Starter вырубился и обороты упали до нуля.

3.thumb.JPG.f5044a49f796a5ea37b526a17930bcb6.JPG

Когда обороты были 25% пробовал увеличить тягу, нажимая на «+», но ни фига.

Как я понимаю, что-то я забыл нажать, но вот что так и не просек. А может последовательность действий не та, не знаю.

Снайпер бьёт издалека,

Но всегда наверняка !

«Alt I» сработало :) . Включил Jet Fuel Starter, как только обороты достигли 25%, нажал «+», затем «Alt I», и стрелка поехала дальше.

Тогда вопрос: что делает это самое «Alt I»? Потому что я посмотрел, нажав «Alt I» можно и заглушать движок, не трогая Master-Fuel. И вообще двигатель можно запускать только так или есть какой-то тумблер/кнопка/переключатель в кабине, заменяющий нажатие «Alt I»?

Снайпер бьёт издалека,

Но всегда наверняка !

Тогда вопрос: что делает это самое «Alt I»?

Если верить руководству: "...idle detent switch.."

Потому что я посмотрел, нажав «Alt I» можно и заглушать движок, не трогая Master-Fuel.

Естественно! Двигатель и надо глушить Альт-Аем, а не Хозяином Соляры!

Подача топлива вырубается потом, что вообщем-то логично.

И вообще двигатель можно запускать только так или есть какой-то тумблер/кнопка/переключатель в кабине, заменяющий нажатие «Alt I»?

На экране С рядом с РУДом(прямо над рукой) есть неприметный рычажок - дергай за него - не прогадаешь;)

Я держу нити! Все они мои!

Alt+I, если по русски, - это ограничитель хода РУД. В реале, как я понимаю, пока его не отожмёшь, РУД дальше 50% не сдвинешь. Ну а в игре просто блокирует команды с руда, оставляя его на МГ.

With my Art I'm the fist

In the face of god

Так как на Сухой доступ мне к сожаления закрыт выкладываю тут.

Самолёт – Передовой авианаводчик – FAC (A) играет главную роль в помощи самолётам непосредственно работающим по наземный целям. Они играли важную роль во Вьетнаме и позже в войне в Персидском заливе. FAC (A) как правило один самолёт летящий с опережением Close Air Support flight. Он находит, идентифицирует и указывает направление и дальность цели для самолётов CAS. Кроме того, FAC может пусками "Willie Pete" обозначить цели для быстрой визуальной идентификации и поиска местонахождения.

http://rapidshare.de/files/12430895/The_Airborne_Forward_Air_Controller_RUS.rar.html

PS Камрады, киньте на Сухой линк этот, там народ интересовался,а я ответить не могу.

• Like 1

В стопервый раз повторяю что надо не тупо переводить,а переписывать и дополнять вытягивая информацию из других источников. В этом основная проблема. :) Но за предложение спасибо. :)

Stopworks наконец-то выпустил обновление, позволяющее использовать его кокпиты в версиях после 1.03:icon_lol:

"Docei de e eduaimonia en te schole einai - Считается, что счастье заключено в досуге"© - Аристотель

Не стоит благодарности.

По поводу кокпитов, абсолютно согласен

"Docei de e eduaimonia en te schole einai - Считается, что счастье заключено в досуге"© - Аристотель