Основные вопросы МиГ-21бис

Cobra847

Вчера слетал и был разочарован. Пузом вперёд и вправду делается. :( Причём если выводить на закритические углы, то вроде поведение соответсвует, как мне кажется. Хотя я на реактивных никогда не летал. Но стоит с закритики двинуть рус на себя до упора, перегрузка скачком становится 1.5-2 появляется какой то шум и вуаля! Летим животом вперёд. До этого не замечал этого, пока вчера специально не сделал.

Может и вправду не стоит судить о ФМ по правильному поведению на срывных режимах. Я не знаю. Если не перетягивать РУС до пупа но находиться на больших УА то у меня получается свалиться. Как то так.

[sIGPIC][/sIGPIC]

The simple fact with flight models is:

You can make the most minute tweak, and it will affect flight parameters across the entire flight envelope, in ways you can't really predict or foresee. That is why it is a long, arduous process. Sometimes you think you get it right (it "feels" right)- but you run an automated test, and it shows that the acceleration is completely wrong.

We try to adhere to performance charts as closely as possible, while blending it with subjective feelings of how it is to actually fly the aircraft. Charts never tell the whole story, and neither does text.

For this revision of the FM, we actually took the time to record some new, real life telemetry in a training flight, just to verify a few things.

Any bugs found will be fixed, and tweaks will continue to happen.

Вообщем Кобра сказал, что не все так просто так как вы думаете, изменяя где-то одно и пытаясь привести к правильному - это приводит к изменениям в других местах делая их неправильными. Что они стараются максимально приблизить к параметрам которые есть в документах и в тоже время пытаются выделить моменты которые могут быть получены при субъективном ощущении полета так как сухой язык документов не всегда может передать "вкусовые" ощущения. Кроме того часть данных в этой итерации они взяли не откуда-то там а от реальной телеметрии тренировочных полетов на настоящем МиГ-21Бис. Баги будут правиться, работа будет продолжена и все это сложный и длительный процесс.

P.S И еще... похоже сбывается голубая мечта Сарматта... баг с незафиксированной меткой прицела в режиме СС принят к разработке :)

Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Подскажите пожалуйста, где найти руководство пилота на миг 21 один, и как делать запуск в воздухе, поднятием тумблера "запуск в воздухе" вопрос не решается!

Now that dynamic lights are working in the sim again; we'll make sure the MiG-21 cockpit lights are included for the next update (or release as hotfix, as planned)

Update 1 for 1.5.4 contains the following MiG-21 fixes:

• Tuned Engine for Acceleration & Climb performance adherance
  • ASP Reticle offset fix for windy conditions

Неужели баг с влиянием ветра на прицельную марку пофиксили?

VR Pimax 8KX, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

http://forum.aviaraf.ru

This is the English version of that book (manual).

https://www.dropbox.com/s/1nlrqnqngygj4xz/MiG-21bis%20Manual.pdf?dl=0

Sorry for writing in English in Russian forum.

This is probably not that book. That a flight manual. In addition to the flight manual, there are several books: practical aerodynamics and the practical combat usage of this aircraft. I think find these books in English is easier than Russian.

Yes, and I forgot about Handbook on the technique of piloting. Perhaps this goes together with the book on combat usage.

Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

This is probably not that book. That a flight manual. In addition to the flight manual, there are several books: practical aerodynamics and the practical combat usage of this aircraft. I think find these books in English is easier than Russian

Maybe you're right, but all the paragraphs seem to be identical to the English version from my link. (I do understand some Russian, not all :D). Only the graphs are missing.

Maybe you're right, but all the paragraphs seem to be identical to the English version. (I do understand some Russian, not all :D). Only the graphs are missing.

With flight manual everything is fine. There is a book in Russian and English. But for full information on the MiG-21 there are still a few books. About which I wrote above. And then there are separate books for engineering staff in detail the described components and assemblies.

Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

With flight manual everything is fine. There is a book in Russian and English. But for full information on the MiG-21 there are still a few books. About which I wrote above. And then there are separate books for engineering staff in detail the described components and assemblies.

I see. :)

I have two more books, in Russian, maybe one of them is the one you mentioned?. The other one is about the systems and maintenance (as much as I can understand).

МиГ-21БИС (75А) Техническое описание. Книга 1. ЛТХ

https://www.dropbox.com/s/7t2t6h0qakc0vih/%D0%9C%D0%B8%D0%93-21%D0%91%D0%98%D0%A1%20%2875%D0%90%29%20%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.%20%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%201.%20%D0%9B%D0%A2%D0%A5.pdf?dl=0

Самолет 75Б (МиГ-21бис вар. Б)

https://www.dropbox.com/s/gc8xlafddjw95hm/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%2075%D0%91%20%28%D0%9C%D0%B8%D0%93-21%D0%B1%D0%B8%D1%81%20%D0%B2%D0%B0%D1%80.%20%D0%91%29.pdf?dl=0

• Like 1

+ yes, first book about systems, second book - flight manual. But for the full documentation set is not enough for another 2-3. Books which describes in detail how combat modes and pilot flight operation instructions of aircraft MiG-21

Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Не подскажите, я тут на русскоязычный форум попал или браузер тупит?

предлагаю пойти на американский форум и написать у них по русски)

Извините.

• 1 month later...

При данных параметрах полета (АП включен),наблюдается раскачка по каналу Тангажа. Это нормально для САУ? После уменьшения скорости колебательный процесс затухает и на 800 км/ч прекращается совсем.

59c42a50e85dff32761931dbd494497a.jpg

Edited by СКРИПАЧ

[sIGPIC][/sIGPIC]

Дык поломали режимы САУ ,привод к горизонту не работат, а режим стабилизации не включатся и не отключается при прикладывании усилий к РУС ! У меня как то вообще при стабилизации в наборе или в вираже перехватывается управление полностью ,что не позволяет скорректировать или взять управление, пока не нажмешь кнопку отключение САУ !

…В бою не бывает чудес…

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Видимо у ЛН не получается это сделать корректно ,ну что б и запаздывание было не сильным и управляемость не получалась дискретной ...

…В бою не бывает чудес…

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

У всех после обновы появился красный отсвет на лобовом стекле где оплетка кабины с болтами?

Точнее на самой оплетке.

я думал это от Солнца ..

[sIGPIC][/sIGPIC]