Jump to content

Recommended Posts

Posted
Я в винтах не разбираюсь. Объясните, пожайста, а то я запутался. Раньше я считал, что шагом винта называется угол установки лопастей.

шаг винта - расстояние вдоль оси, пройденное любой точкой винта за один оборот (сравнимо с резьбой)

...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию" © zL

Posted
шаг винта - расстояние, пройденное любой точкой винта за один оборот (сравнимо с резьбой)

Извините что вмешиваюсь.

Не знаю как ты, а я всегда считал что шаг винта это угол установки лопастей( по моему мнению оно так и есть), пример в "Ил-2..." есть винты с неизменяемым шагом, а есть и с изменяемым шагом!!!

“Я не люблю небо. Как можно его любить? Любить надо женщин, а небом надо жить.”

Max Immelman:thumbup:

Posted
Извините что вмешиваюсь.

Не знаю как ты, а я всегда считал что шаг винта это угол установки лопастей( по моему мнению оно так и есть), пример в "Ил-2..." есть винты с неизменяемым шагом, а есть и с изменяемым шагом!!!

существуют винты регулируемого шага и фиксированного шага... лопасти винтов регулируемого шага имеют возможность дополнительно вращаться отностиельно оси

...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию" © zL

Posted
существуют винты регулируемого шага и фиксированного шага... винты регулируемого шага имеют возможность дополнительно вращаться отностиельно оси

Относительно какой оси????

Я думал и думаю что шаг- это угол установки лопастей винта!!

Я вообще говорю о самолетах, типа "ИЛ-2...", мож на вертиках другая система??

Притом по телеку ни раз видел, как на турбовинтиляторных движках меняют шаг, меняется угол лопастей, относительно вертикальной оси лопасти!!

Если я не прав, переубеди меня!!!!!!:)

Posted