Zereset Posted October 10, 2010 Posted October 10, 2010 (edited) Здравствуйте! Я учусь в МГТУ им Баумана, но понимаю что это не мое. Я хочу поступить на летчика в КВВАУЛ. Подскажите пожалуйста, есть ли у меня шансы пройти будучи ограниченно годным для воинской службы (глухота на одно ухо, искривление носовой перегородки). Возраст - 17 лет, рост - 1 метр 79 см, вес - 75 кг. Заранее спасибо за ответы! Edited October 10, 2010 by Zereset
Flаnker Posted October 10, 2010 Posted October 10, 2010 Здравствуйте! Я учусь в МГТУ им Баумана, но понимаю что это не мое. Я хочу поступить на летчика в КВВАУЛ. Подскажите пожалуйста, есть ли у меня шансы пройти будучи ограниченно годным для воинской службы (глухота на одно ухо, искривление носовой перегородки). Возраст - 17 лет. Заранее спасибо за ответы! Во: 1-ых.В этом году набирали лётчиков только для ФСБ и МЧС 2-ых.С такими заболеваниями нет 1 Мои авиафото
Zereset Posted October 10, 2010 Author Posted October 10, 2010 (edited) Т.е. если сделаю операцию по выпрямлению перегородки, все равно не примут из-за глухоты? И еще: там тесты проводят на слух при помощи спец оборудования, или тупо говорят тихо и спрашивают слышу/не слышу? Дело в том, что в общем плане я могу услышать, что говорят рядом, даже со стороны глухого уха. Проблемы ощущаются если надеть наушник. Edited October 10, 2010 by Zereset
Triff Posted October 10, 2010 Posted October 10, 2010 Именно. Глухота полная? Вылечить пытался? В аэроклубах хоть немного летал? А то вдруг окажется, что полеты - не для тебя.