Jump to content

Поступление в КВВАУЛ

Recommended Posts

Posted (edited)

Здравствуйте! Я учусь в МГТУ им Баумана, но понимаю что это не мое. Я хочу поступить на летчика в КВВАУЛ. Подскажите пожалуйста, есть ли у меня шансы пройти будучи ограниченно годным для воинской службы (глухота на одно ухо, искривление носовой перегородки). Возраст - 17 лет, рост - 1 метр 79 см, вес - 75 кг.

Заранее спасибо за ответы!

Edited by Zereset
Posted
Здравствуйте! Я учусь в МГТУ им Баумана, но понимаю что это не мое. Я хочу поступить на летчика в КВВАУЛ. Подскажите пожалуйста, есть ли у меня шансы пройти будучи ограниченно годным для воинской службы (глухота на одно ухо, искривление носовой перегородки). Возраст - 17 лет.

Заранее спасибо за ответы!

Во:

1-ых.В этом году набирали лётчиков только для ФСБ и МЧС

2-ых.С такими заболеваниями нет

• Like 1
Posted (edited)

Т.е. если сделаю операцию по выпрямлению перегородки, все равно не примут из-за глухоты?

И еще: там тесты проводят на слух при помощи спец оборудования, или тупо говорят тихо и спрашивают слышу/не слышу?

Дело в том, что в общем плане я могу услышать, что говорят рядом, даже со стороны глухого уха. Проблемы ощущаются если надеть наушник.

Edited by Zereset
Posted

Именно. Глухота полная? Вылечить пытался?

В аэроклубах хоть немного летал? А то вдруг окажется, что полеты - не для тебя.

Posted (edited)

Не полная. Слух ухудшается по гиперболе, на низких частотах практически график не отличается от здорового уха. На высоких частотах почти полная глухота. Из-за этого происходящее слышать могу, но не разбираю речь. Вылечить меня не могут, т.к. врачи не могут установить причину глухоты. Она у меня от рождения.

В аэроклубах не летал, но очень хочу попробовать. Удовольствие, правда, наверняка это недешевое.

Edited by Zereset
Posted

Zereset

Без шансов.

Но есть другой вариант:

Выучится, заработать, купить самолёт и летать сколько вам влезет.

• Like 1
Posted