Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Всем привет. Искал ответ сам, теперь хочу помочь другим подружить FreeTrack и DCS World. Скажу сразу, я не программист и даже не знаю английского. Всё что здесь написал просто собрал с других веток. А найти информацию помогли участники данного форума и сухого. Основные источники здесь, здесь и здесь. Ставьте плюсики и им, это общая заслуга.

Описанное пробовал на 7х64, но предполагаю работает и в 32-битной системе. Теперь собственно инструкция. Скачиваем архив FreeTrack_W_fix.zip, и распаковываем в корневой каталог игры. Теперь собственно всё, можете летать и наслаждаться обзором с 6-ю степенями свободы, но только в тех кокпитах, которые это предусматривают.

Для остальных (сейчас это только МиГ-29) можно сделать псевдо 6DOF. Для этого по пути DCS\Config\View\ ищем файл Server.lua В нём можно сделать личные настройки, на примере МиГ-29А, в разделе ViewSettings["MiG-29A"] в строке CameraAngleRestriction = {true,60.000000,0.400000}, true заменяем на false. Далее находим строки limits_6DOF = {x = {0.000000,0.000000},y ={0.000000,0.000000},z = {0.000000,0.000000},roll = 0.000000}, и меняем на limits_6DOF = {x = {-0.200000,0.350000},y ={-0.300000,0.200000},z = {-0.220000,0.220000},roll = 90.000000},

, где "х" перемещение к креслу и прицелу, "у" вниз вверх, "z" влево вправо. Изменяя эти параметры можно добиться перемещения на необходимую величину. После выхода кокпита 6D этого делать станет не нужно.

Ребята, я перешёл на программу opentrack. Для неё не нужны бубны в виде дополнительных файлов и т. д. и т.п. В связи с этим создал новую тему: http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=165072

Удачи, и что бы количество вылетов соответствовало количеству посадок. :weight_lift_2:

Edited by veterok_1967
Обновление
  • Like 1
  • Replies 627
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted