Veteran Posted October 29, 2004 Posted October 29, 2004 Эта задача из цикла теоретических размышлений школьных учителей математики или ниформатики мужского пола, которым за 40 и они пытаются обольстить старшекласниц своим изощренным умом! Из этого цикла можно также привести такие задачи как: "С какой скоростью должен бежать человек чтобы удержаться на поверхности воды и не утонуть", или "Загориться ли нитка обмотаная вокруг гвоздя" :roll: [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3620_5.gif[/sIGPIC] От Винта!
iceHUMMER Posted September 21, 2011 Posted September 21, 2011 Эта задача из цикла теоретических размышлений школьных учителей математики или ниформатики мужского пола, которым за 40 и они пытаются обольстить старшекласниц своим изощренным умом! Из этого цикла можно также привести такие задачи как: "С какой скоростью должен бежать человек чтобы удержаться на поверхности воды и не утонуть", или "Загориться ли нитка обмотаная вокруг гвоздя" :roll: :thumbup:
Flyning-CAT Posted September 21, 2011 Posted September 21, 2011 ...такие задачи как: "С какой скоростью должен бежать человек чтобы удержаться на поверхности воды и не утонуть", или "Загориться ли нитка обмотаная вокруг гвоздя" или взлетит ли самолёт находящийся на конвеере который движется ... ;) [sIGPIC][/sIGPIC]
Shalnoi07 Posted September 21, 2011 Posted September 21, 2011 или взлетит ли самолёт находящийся на конвеере который движется ... ;) Или до какой скорости нужно разогнать подушку, что бы она пробила на сквозь человека?.. :music_whistling:
ED Team Yo-Yo Posted September 21, 2011 ED Team Posted September 21, 2011 Или до какой скорости нужно разогнать подушку, что бы она пробила на сквозь человека?.. :music_whistling: Ну про щепку ответ известен, чтобы она шину автомобильную пробила. Не так уж и много. Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles. Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me
RUS MK Posted September 21, 2011 Posted September 21, 2011 которым за 40 и они пытаются обольстить старшекласниц своим изощренным умом! Так Онотоле выходит еще тот ловелас. :D
g0l0vastik Posted September 21, 2011 Posted September 21, 2011 В Лок Оне такое можно смоделировать. Правда, скорость ветра нельзя задать более 50 м/с (180 км/ч), что маловато. Но зато есть авианосцы, которые можно заставить идти против ветра со скоростью 50 км/ч. Получается скорость набегающего потока 230 км/ч, что достаточно для взлёта. А на обратном пути можно посадить самолёт вертикально. Я когда-то баловался с этим, но трек вряд ли сохранился. Могу сделать заново, если это интересует общественность и поможет разрешить спор. Надо сказать, что никаких кренов или чего-то ещё не возникало, всё штатно. Только выглядит, будто ты в вертолёте.
ААК Posted September 21, 2011 Posted September 21, 2011 В Лок Оне такое можно смоделировать. Правда, скорость ветра нельзя задать более 50 м/с (180 км/ч), что маловато. Но зато есть авианосцы, которые можно заставить идти против ветра со скоростью 50 км/ч. Получается скорость набегающего потока 230 км/ч, что достаточно для взлёта. А на обратном пути можно посадить самолёт вертикально. Я когда-то баловался с этим, но трек вряд ли сохранился. Могу сделать заново, если это интересует общественность и поможет разрешить спор. Надо сказать, что никаких кренов или чего-то ещё не возникало, всё штатно. Только выглядит, будто ты в вертолёте. Там в другом дело... Будут ли колёса тормозить самолёт так, что он не сдвинется с места, если его будет разгонять двигатель, а конвейер будет двигаться с той же скоростью, что и самолёт относительно ленты конвейера. Тут вобщем-то и не в самолёте дело, даже взлёт не обязателен, это всё не имеет отношения к делу :). Вот например машина не будет двигаться с места, если конвейер всегда будет поддерживать её скорость, потому что движется она за счёт вращения колёс - это понятно. А самолёт движется не за счёт колёс, а за счёт реактивной тяги двигателя (или тяги винта) а колеса лишь связывают его с конвейером. И вот тут и кроется вопрос - сдвинется или нет. На самом деле для решения на практике достаточно взять модельку самолёта, конвейер и систему, которая бы синхронизировала бы скорость самолёта относительно ленты конвейера и скорость ленты конвейера. Но никто не берётся, MythBustersы как-то брались, но схалтурили в тот раз. Вобщем, это нерешаемая задача, не берите в голову :D
Bobchinsky Posted September 21, 2011 Posted September 21, 2011 Нифига не взлетит. Как только достигнем скорости отрыва на ТРЁХ колёсах, упираемся в тягу(см. условия задачи) и дальше не разгоняемся. Для взлёта тянем ручку на себя, рост тангажа, альфы, Сх, скорость падает, опускаем нос, разгоняемся и по новой.
g0l0vastik Posted September 21, 2011 Posted September 21, 2011 Там в другом дело... Будут ли колёса тормозить самолёт так, что он не сдвинется с места, если его будет разгонять двигатель, а конвейер будет двигаться с той же скоростью, что и самолёт относительно ленты конвейера. Не путайте эту задачу с той, за которую на всех форумах банят.
Recommended Posts