VipeR_RF Posted April 19, 2005 Posted April 19, 2005 Объясните пожайлуста, что это такое и как с ним работать? А так же про режим 4 тоже скажите чего-нибудь. Вообще я не понимаю зачем нужны 3, 4 режимы если есть шлем! Я полный профан в этом деле, спецы просветите пожайлуста! Истребительно-Штурмовая Группа =Русские Соколы= ( =RUSSIAN FALCONS= ) http://rusfalcons.mine.nu/
Aim Posted April 19, 2005 Posted April 19, 2005 Режим 6(фи-ноль) используется для тех случаев, когда РЛС самолета не функционирует, при этом цель захватывается непосредственно ГСН ракеты на подвеске. Такой режим работает только с ракетами с активными ГСН. ...Тут фея взмахнула волшебной палочкой, и у танка отвалилась башня...
Фагот Posted April 19, 2005 Posted April 19, 2005 Поправлю- Только с тепловыми ГСН и активными радиолокационными
ED Team Chizh Posted April 19, 2005 ED Team Posted April 19, 2005 Режим "4" "ОПТ" достаточно популярный в реале. Нужен для быстрого захвата цели на дальности визуальной видимости. В реале летчики редко летают со шлемом и многие даже никогда его не видели, зато режимом "ОПТ" пользовались все как самым простым, вместе с вертикалью "3". В ЛО режим "ОПТ" имеет чуть большую дальнось захвата чем 3 вертикальное сканирование и 5 Шлем. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу
Strannic Posted April 19, 2005 Posted April 19, 2005 Объясните пожайлуста, что это такое и как с ним работать? А так же про режим 4 тоже скажите чего-нибудь. В ЛО не как,по причине крайнего примитивизма работы с "бортом" Вообще я не понимаю зачем нужны 3, 4 режимы если есть шлем! Я полный профан в этом деле, спецы просветите пожайлуста! Идёшь сюда http://win.www.airwar.ru/ и качаешь Руководство по применению Миг-29 Вариант два это поиск тут или на Сухом. Врядли кто нибудь будет тебе заново набивать страницы.