Leva Posted October 27, 2018 Posted October 27, 2018 Так как всем лень, то вот создал тему для обсуждения систем МиГ 29. Убедительная просьба: модераторам ветки https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=114418 при модерировании перекидывать сюда
Glimmer Posted October 28, 2018 Posted October 28, 2018 (edited) Перенес сюда: Товарищи разработчики из ED, хотел бы обратить ваше внимание на некоторые проблемы с модулем МиГ-29 в текущем состоянии, в данном посте я попытаюсь изложить несколько несоответствий, которые лично мне и многим другим интересующимся портят впечатления от полетов. Так как мой опыт полетов в DCS в большинстве случаев представляет собой симуляцию воздушного боя, в первую очередь обращу внимание на индикацию ИЛС данного экземпляра. На данный момент складывается впечатление отсутствие какой либо проработки модуля с этой стороны и копирование функционала игрового Су-27 с несколькими урезанными возможностями. Лично могу выделить несколько проблем: 1) Индикация истинной скорости 2) Индикация строба захвата в режиме поиска с помощью ТП 3) Индикация шкалы дальности на ИЛС во всех режимах кроме поиска с помощью ТП 4) Индикация выбранного режима ИЛС (откуда?) 5) Индикация строба захвата в режиме Б-Б (вертикальный строб) 1) Индикация истинной скорости В DCS зачем то добавлена буква И в индикацию истинной скорости (например режим дальнего боя), ни в одном руководстве или методичке нет таких добавлений, как и на фотографии ИЛС реального МиГ. 2) Индикация строба захвата в режиме поиска с помощью ТП В местах где описан и иллюстрирован режим работы поиска с помощью ТП совершенно иная индикация. Строб захвата вертикален, цель отмечена точкой. 3) Индикация шкалы дальности на ИЛС во всех режимах кроме поиска с помощью ТП В выше представленных изображениях (в том числе фотографии реального ИЛС) хорошо показана шкала дальности на всех режимах (кроме ТП, там нет масштабирования по дальности). Там указаны дальности слева от каждого деления. В DCS такого нет. 4) Индикация вы